4 марта, 2021

Solstice Coupe последний из автомобилей Pontiac

Представленный и отмененный в течение нескольких месяцев, Pontiac Solstice Coupe уже занял место в автомобильной истории благодаря своему недолгому производственному циклу, длившемуся всего несколько месяцев.

Этот новый тип тарга-топов Solstice — последний из Pontiac, последний вздох бренда, который не может адаптироваться к меняющемуся миру. Гордый Pontiac выводится с производства General Motors, его отцом, и уйдет с производства в 2010 году. Купе Solstice, вариант четырехлетнего родстера с фиксированной крышей, от Pontiac меньше чем через год с начала производства. На Pontiac Solstice Coupe 2009 года выпуска, производство которого было прекращено 29 июля 2009 года, эта дата ознаменовала последний день производства для завода по производству самшита General Motors Company в Делавэре, который отвечает за каппа-платформу GM, Pontiac Solstice, Saturn Sky и недавно представленное Pontiac Solstice Coupe 2009 года.

Технические характеристики Pontiac Solstice Coupe:

Базовая цена: 30 375 долларов США

Пробная цена: 33 140 долларов США

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый Ecotec с турбонаддувом — 260 л.с. / 260 Нм крутящего момента.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Масса пустого: 3018 фунтов

От 0 до 60 миль в час: 5,5 секунды

Экономия топлива: 19/28 миль на галлон по городу / шоссе

Внешний вид:

«Новое купе Solstice может похвастаться всем дизайном и приятными характеристиками оригинального родстера и является всесезонной альтернативой для людей, которые любят ездить на открытом воздухе», — сказала Сьюзан Дочерти, вице-президент Buick-Pontiac. -GMC.

Нет никаких сомнений в том, что Pontiac Solstice Coupe 2009 года выглядит великолепно. Поставьте его на дорогу вместе с любым другим купе или Sportback, и он обязательно привлечет наибольшее внимание. Однако, несмотря на эффектный новый внешний вид, инженеры GM заявили, что внесли незначительные изменения, чтобы создать версию Solstice с жестким верхом. Модель оснащена фиксированной крышей в кормовой части B-Piller с боковыми окнами и подъемником заднего стекла, обеспечивающим легкий доступ к вещевому отсеку за сиденьем. Покатая линия крыши напоминает классический фастбэк, поскольку она простирается от передней части крыши и сливается с задним спойлером типа «ласточкин хвост», создавая стиль и моду.

Крыша, которая весит 31 фунт, может быть легко снята одним человеком или, как говорит GM. Мне лично было сложно снять крышу с себя, и не потому, что я слаб. Это произошло потому, что он слишком велик, чтобы человек мог его снять, не опасаясь повредить его. Однако в качестве дополнительной опции доступна мягкая крыша на случай, если вас поймают сверху вниз в дождливый день. GM Accessories также продала съемный ящик для хранения вещей на крыше.

Интерьер:

Между купе и родстером нет большой разницы. Тем не менее, GM немного изменила дизайн, правда, в области за сиденьями, которая обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку. Также выяснилось, что инженеры GM не смогли найти место для подстаканника, поэтому случайно разместили их за подголовниками.

Варианты интерьера включают AM / FM и стерео CD с шестью динамиками, модернизированную аудиосистему с MP3-совместимой стереосистемой и док-станцией для iPod, спутниковое радио XM и, конечно же, OnStar.

Pontiac Solstice GXP 2009 года включает в себя двухместное регулируемое водительское сиденье, спортивные сиденья в гоночном стиле с прострочкой GXP, обтянутую кожей ручку ручного переключения передач, регулируемое рулевое колесо и обогреватель заднего стекла. Да, и поскольку мы говорим о заднем стекле, существует большая проблема с задней обзорностью или ее отсутствием.

Производительность:

Основанный на платформе GM Kappa, заднеприводный Pontiac Solstice GXP Coupe 2009 мощностью 260 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 5,5 секунды, что довольно впечатляет для своего класса. Грубая пятиступенчатая механическая коробка передач и посредственная управляемость сильно умаляют впечатления.

Наш тестовый автомобиль, Pontiac Solstice GXP Coupe 2009 года, был оснащен 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Теперь, если вы посмотрите на список ведущих конкурентов GM, вы можете начать задумываться, зачем они потратили 30 375 долларов на этот автомобиль.

GM заявляет, что базовая модель Solstice нацелена на Mazda MX-5 Miata и ее убирающуюся жесткую крышу, а Solstice GXP Coupe нацелена на Nissan 370Z. Зачем кому-то тратить хоть один доллар в день солнцестояния, если вы можете купить 370Z 2009 года с мощностью 332 л.с. за 29000 долларов — это нам не по силам.

Причины отказа этой машины:

Большое разочарование в этом купе — его интерьер. За те деньги, которые он просил, он просто не построен. Отстрочка внутри и снаружи (в данном случае) оставляет желать лучшего. Мы все научились жить с твердым пластиком и разнообразной текстурой в наших автомобилях, но здесь они ужасно подходят, а эргономика до странности плохая. Зазоры между приборной панелью и дверьми были заколоты и обнаружены неровными, а рядом с кабиной есть места, где аксессуары кажутся второстепенными.

Pontiac помещает единственный подстаканник на пассажирскую сторону огромного центрального туннеля, и там же находится стояночный тормоз. Единственное место для хранения чего-либо (кроме дверных сумок) — неглубокое закрывающееся назад отделение между двумя сиденьями. Органы управления стеклоподъемниками расположены в задней части водительской двери и труднодоступны, но было легко добраться до установленных на приборной панели противотуманных фар и кнопки контроля устойчивости, которые включают и выключают нормальный и конкурентный режимы.

Если дважды нажать на клавишу, чтобы открыть люк, создается впечатление, что потолочная перегородка «Солнцестояние 2009 года» прибита к месту и не открывается. В отличие от этого, багаж на 159 литров (5,6 кубических футов) доступен через заднее окно. Это высокий подъемник, но, кажется, места больше, чем в кабриолете. Однако люк ничего не закрывает.

При езде видимость сзади — настоящая проблема. С-стойки купе очень просторны, а размер и форма двух боковых окон, а также заниженная крыша полностью сводят на нет любую видимость сзади. Хотя все выглядит хорошо, в реальном мире это просто не работает с опасными линиями визирования, которых не существует. С сиденья водителя смотреть в зеркало заднего вида — значит иметь доступ к боковым сторонам сиденья прямо позади и не более того.

Когда Pontiac прикрепил крышу для Solstice, они обеспечили взлетную перегородку, которая должна храниться в доме — в задней части нет места. Снятие и замена требует простого движения трех защелок и подъема элемента крыши. Он легкий, но немного громоздкий, процедуру проводила с другом. У Pontiac есть складной мягкий верх, который можно хранить в багажнике на случай чрезвычайной ситуации. В ненастную погоду я оставил крышу тарга на месте, но для быстрого старта, который показал, насколько она хороша для катания на открытом воздухе.

Еще одна дьявольская особенность Solstice — указатель уровня топлива, который установлен между тахометром с хромированной оправой (красная линия — 6500 об / мин) и спидометром. Этот датчик имеет примерно два дюйма в диаметре и расположен примерно на четыре дюйма от измерительной головки, что делает практически невозможным увидеть смещение пробега. С рейтингами EPA 12,4 / 8,4 по городу / шоссе и нескольким здоровым самолетам вверх и вниз по шоссе, я обнаружил, что в среднем 9,0-9,4 л / 100 км справа. Обычный бензин — это нормально, и Pontiac указывает, что запас хода по бездорожью составляет примерно 587 километров (365 миль).

Купе Pontiac Solstice GXP 2009 года многообещающе, но большая часть из них остается невыполненной.

У General Motors была хорошая идея собрать этот маленький спортивный автомобиль, однако исполнение не попало в цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *