21 апреля, 2021

Porsche panamera gts

Новый Panamera GTS — новый представитель семейства Porsche. С мощным двигателем V8, который является еще более мощным предложением, находящимся под капотом, его спортивное шасси было настроено, чтобы добавить динамизма и маневренности, а также отличительный внешний дизайн, который ясно показывает сигналы и намерения. они сконцентрировались на нем.

Сердце новой GTS Panamera — это улучшенный 4,8-литровый двигатель, естественно вдохновленный V8, в который были внесены многочисленные модификации, чтобы улучшить его характеристики. Двигатель мощностью 30 л.с. дает более высокую мощность и на 20 Нм больше крутящего момента (по сравнению с силовыми агрегатами в S / 4S Panamera), мощность GTS дает 430 л.с. при 6700 об / мин и 520 Нм при 3500 об / мин.

Для максимальной производительности мощный V8 приводит в движение все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK). Четырехместный GTS имеет массу 1920 кг и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды, достигая максимальной скорости 179 миль в час. Комбинированный расход топлива на NEDC составляет 25,9 миль на галлон, а выбросы CO2 — 256 г / км.

Одним нажатием кнопки водитель и пассажиры могут услышать «дыхание» двигателя GTS, Sound Symposer направляет поступление шума внутрь нажатием кнопки. Это достигается за счет акустического канала, который улавливает вибрации всасывания между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Акустический канал включает мембрану, которая передает вибрации в виде звука от двигателя в стойке. Управляемый клапан, расположенный перед диафрагмой, позволяет включать или выключать звук Symposer с помощью кнопки Sport.

Выхлопные газы Panamera GTS проходят через стандартную спортивную выхлопную систему, диаметр которой увеличен для снижения противодавления. Это также способствует увеличению мощности двигателя: спортивная выхлопная система имеет две триммерные заслонки, открывающие дополнительные возможности выхлопа, тем самым издавая еще более мощный звук. Управление закрылками осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли с функцией «последнего режима», которая запоминает последнюю настройку и восстанавливает ее при запуске двигателя.

Спортивное шасси с пневматической подвеской низких серий

Panamera GTS среди стандартных опций имеет настроенное шасси, ориентированное на производительность. Например, адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с Porsche Active Suspension Management (PASM) повышает комфорт и динамику вождения за счет регулировки скорости пружины и электрической регулировки системы демпфирования в сочетании со встроенной высотой автомобиля. -регулировка уровня.

Пневматическая подвеска находится на нормальном уровне, Panamera GTS на 10 мм ниже, чем другие модели линейки Panamera, а его демпфирование сделано более жестким, что подчеркивает спортивный характер. . Динамические характеристики улучшены за счет комбинации колес Panamera Turbo диаметром 19 дюймов, 5-миллиметровых проставок задних колес и больших тормозных дисков Turbo, которые можно узнать по красным тормозным суппортам.

Пакет Sport Chrono Plus для индивидуальной спортивности

Panamera GTS в стандартной комплектации оснащается пакетом Sport Chrono, который в дополнение к режимам Normal и Sport также предлагает программу Sport Plus. Отдельные характеристики Panamera дополнительно усиливаются в зависимости от выбранного режима, который регулирует реакцию двигателя, трансмиссии и шасси в соответствии с предпочтениями водителя.

В новейшем режиме Plus Sport адаптивная пневматическая подвеска опускает автомобиль до низких температур и переключается на более жесткую пружину. Угол атаки заднего крыла также изменился в настройках характеристик.

Опции для еще большей динамики движения: PDCC с PTV Plus

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — это последний уровень развития шасси Panamera GTS, спаренный с шасси Panamera GTS. Электронное управление блокировкой дифференциала заднего моста и Plus PTV. PDCC ограничивает крен кузова при прохождении поворотов за счет использования активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях. Это означает большую маневренность, производительность и комфорт.

Преимущества динамики движения PDCC еще больше усиливаются благодаря системе Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Система работает, изменяя распределение крутящего момента на задние колеса и используя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который управляет тягой, а также повышает точность рулевого управления.

Характерный внешний вид в стиле Turbo

GTS, который выделяется своими большими воздухозаборными отверстиями, имеет стандартную переднюю часть спортивного пакета. -Дизайн Panamera Turbo, который подчеркивает спортивный характер, а также обеспечивает подачу воздуха к двигателю. Этому целеустремленному восприятию сзади соответствует четырехпозиционный модифицированный задний спойлер Panamera Turbo. На скоростях выше 127 миль в час он создает прижимную силу на задней оси, обеспечивая тем самым стабильную безопасность движения на высоких скоростях.

Внешний вид GTS Panamera отличается многочисленными черными акцентами в дизайне экстерьера. Черный глянцевый пакет экстерьера включает вырез в боковое окно, декоративные элементы на задней крышке, крышку омывателя фар, задний диффузор и боковые воздуховыпускные панели, что придает ему особый спортивный вид. В сочетании с черными боковыми юбками, хвостовой частью и матовыми черными патрубками спортивной выхлопной системы результат получается четким и поразительным.

Еще одна отличительная черта — это би-ксенон с черными внутренними лицевыми панелями. Каждый из них оснащен четырьмя светодиодными дневными ходовыми огнями, которые, как и в случае с Panamera Turbo, встроены в основные фары, что придает им особый вид. Опциональный цвет кузова Carmine Rojas, доступный исключительно для GTS Panamera, подчеркивает спортивность модели в целом и идеально контрастирует с черными внешними аксессуарами.

Особенности спортивного руля

Кожа и алькантара. Благодаря выбору из пяти цветов салона, индивидуальность GTS Panamera выражается во всем интерьере. Центральные панели адаптации 18 регулируемых спортивных сидений, верхние секции дверных подлокотников и передних подлокотников центральной консоли и обивка потолка алькантарой.

Рулевое колесо SportDesign с подрулевыми переключателями PDK и отметкой двенадцать часов на ободе рулевого колеса сочетает в себе динамичный дизайн и спортивную функциональность. Чтобы обеспечить четкую дифференциацию, передние ограждения входных дверей из нержавеющей стали с надписью «Panamera GTS». Надпись «GTS» также нанесена на комбинацию приборов и вышитые подголовники.

Кроме того, маневренность GTS Panamera проявляется в отображении поперечного и продольного ускорения перед водителем. Дисплей с правой стороны комбинации приборов и в Porsche Communication Management (PCM) передает информацию о мгновенном ускорении, отражая потенциал управляемости GTS Panamera.

Специально для GTS Panamera компания Porsche создала специальные пакеты дополнительного оборудования, сочетающиеся с черным интерьером. Декоративная строчка на ковриках, верхней части приборной панели, верхнем крае двери, подлокотниках, дверных панелях и центральной консоли, рычаге закрывания двери, а также строчка сиденья проходят внутрь. Карминно-красный или GT Silver. Вышитые буквы «GTS» на подголовниках и ремнях безопасности также соответствующего цвета дополняют общее впечатление.

В продаже 2 2012 г.

GTS Porsche Panamera поступит в продажу в Великобритании с февраля 2012 г. по цене 90 409 фунтов стерлингов. . Все Panamera, включая новый SMT, имеют высокий уровень стандартного оборудования, включая систему ParkAssistent спереди и сзади, управление связью Porsche через спутник с сенсорной навигацией и аудиосистемой, круиз-контроль и трехлетнюю гарантию.

На всех GTS Panamera установлена ​​система слежения за транспортными средствами Porsche (VTS), сложный пакет безопасности транспортных средств, одобренный в соответствии со стандартом Thatcham категории 5, и клиенты также смогут изучить потенциал своих новых автомобиль, приняв участие в бесплатном курсе в центре Porsche Experience Center, Сильверстоун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *