21 апреля, 2021

Porsche Carrera GT — самый быстрый экзотический роскошный автомобиль

Любая машина может доставить вас из одного места в другое, но не многие из них могут разогнаться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) всего за три секунды или достичь максимальной скорости 205 миль / ч (330 км / ч). И не многие машины чувствуют себя на трассе так, как на улице. Двигатель V10, мощность 605 лошадиных сил, Porsche Carrera GT достигает всего вышеупомянутого.

Porsche Carrera GT — представитель редкого поколения роскошных автомобилей — экзотических высокопроизводительных автомобилей, созданных для максимальной скорости и управляемости на шоссе. Благодаря сверхлегкому и высокотехнологичному дизайну Carrera GT является одним из лучших в своем классе.

В этой статье мы увидим, как родился Porsche Carrera GT, и узнаем, что делает его настоящим суперкаром.

Даже не сверхъестественная сила гигантских керамических тормозов произвела на нас наибольшее впечатление, даже несмотря на то, что они достаточно сильны в полном суппорте, чтобы полностью оторвать пассажира от их кожи, карбона и защитного кевларового покрытия. плотно прижат к пристегнутому ремню безопасности.

Без сомнения, все эти подвиги впечатляют в стратосфере. Но это просто продолжение того, что вы чувствовали раньше в обычной машине. Эти цифры не раскрывают характер Carrera GT больше, чем одно знакомство с хмелем, ячменем, водой и объясняют, как заставить вас пить.

Porsche заявляет, что построит 1500 таких роскошных автомобилей в ближайшие три года. Carrera GT, который начинался как предложение для гоночного автомобиля Ле-Мана, является ничем, если не редкостью. По правде говоря, это даже не машина. Это не похоже на то, что мы проводим в тестах производительности, оцениваем эргономику и измеряем расход топлива всех видов транспорта, работающих в обширном сером центре спектра производительности. 604-сильная Carrera GT отличается. Все вибрации и непосредственности.

На самом деле это тушение пожара после нашей первоначальной письменной записи, которая впервые нас удивила. На тысячную долю секунды цепь зажигания разорвана, это не так. . . ничего такого. Обычно при включении зажигания коленчатый вал делает несколько дополнительных ленивых оборотов, поскольку массе движущихся частей требуется половина хода, чтобы подвергнуться трению и полностью остановиться. Это универсальный опыт, который мы принимаем как должное.

Однако в GT коленчатый вал внезапно останавливается — немедленно, теперь, когда ваш мозг даже не задумывается о причинной связи между поворотом ключа и остановкой двигателя. Как будто коленчатый вал сделал более четверти оборота после того, как загорелась последняя свеча зажигания. В трансмиссии вообще нет массы, о которой можно было бы говорить. Возьмем, например, легкое керамическое сцепление (всего 6,7 дюйма в диаметре) и титановые шатуны 10 на этом 68-градусном V-10. Они практически ничего не весят по меркам обычных автомобилей. После шумной прогулки на GT устройство будет чувствовать себя так, будто оно приводится в движение дизельным двигателем — отличным парнем, который, как мы представляем, приводит в действие лайнеры — с соединенными 10-футовыми железными стержнями с видом на океан.

Это работает, конечно, и в обратном направлении. В отличие от мускулистого двигателя, скажем, Lamborghini Murcielago или Dodge Viper, который доводит физику до подчинения, Порше, созданный с помощью V-10, смотрит на физику в целом. Это всегда кажется безграничным. Еще раз мы можем поблагодарить низкую вращающуюся массу. Двигатели лучших серийных автомобилей в мире развивают достаточно плавные обороты. 5,7-литровый двигатель Porsche так быстро вращается, что вы даже не подозреваете, что прикладываете какие-либо усилия. Широкий удар педали, установленный на газовый пол и Brip! -Который на пиковой мощности 8000 об / мин. Посмотрите видео в машине, где болид Формулы 1 увеличивает скорость своими короткими отрывистыми очередями, перебирает обороты, а затем замедляет отснятый материал наполовину, и вы уловили идею.

Этот аудиовизуальный трюк также приближается к звуку, который издает GT. По тембру он похож на двигатель F1, но более мускулистый из-за большего рабочего объема. Его нота — это нижний регистр, так как он работает с меньшим количеством оборотов и, конечно, не пробьет ваши барабанные перепонки, есть глушитель. Нет времени менять свой образ мыслей между праздной кротостью и кричащей яростью красной черты. Святое дерьмо! Даже стандартная противобуксовочная система не может угнаться за этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *