22 января, 2021

Porsche 911 — один из самых культовых спортивных автомобилей

Porsche 911 — один из самых знаковых спортивных автомобилей в истории автомобилестроения, отчасти благодаря тому, что он сохранял свою сущность на протяжении десятилетий. Ни один спортивный автомобиль не был победителем в стольких гонках за все время и не продан в таком большом количестве, как Porsche 911. Хотя автомобиль доступен только в кузове купе или кабриолет, модельный ряд очень широк, от относительно большого купе Carrera. базовый для дикой GT2 RS в продаже. Среди них вы найдете модели с задним и полным приводом, механические, автоматические, кабриолеты, Targa со стеклянной крышей, невероятно быстрые Turbo S и Turbo, а также специальные специальные треки, такие как GT3 и GT3 RS.

Непрерывное развитие 911 позволило ему стать одним из самых уважаемых, приятных в управлении и удобных автомобилей класса люкс, которые можно купить за деньги. Есть бесчисленное множество вариаций на эту тему, но все они предлагают плоскую заднюю часть и шесть бензиновых двигателей. Задний или полный привод, автоматический или ручной привод 911 — это блестящая демонстрация теории эволюции. Специалисты по моделям, таким как 911 Turbo и GT3, уделяют больше внимания определенной области, но ни один 911 нельзя назвать медленным. На данный момент нашим фаворитом в модельном ряду является модель GTS, доступная в версиях купе и кабриолет.

Культовый Porsche 911 существует уже почти 50 лет, и с каждой новой моделью в дизайн вносятся незначительные, но тщательно продуманные изменения. Широко известный как суперкар на каждый день, 911 — это фантастический усилитель мощности, предлагающий невероятные возможности в сочетании с подлинной управляемостью и возможностями на больших расстояниях. Последняя модель, поступившая в продажу в декабре 2011 года, получила более мускулистый корпус и полностью новый интерьер, который придает салону более роскошный вид. В двигатель были внесены другие изменения, которые привели к снижению выбросов и повышению производительности.

Это просто 911 без крыши. С откидным верхом нет потери практичности, так как все багажное отделение 911 находится под капотом спереди. Опустив верхнюю часть, вы можете услышать шум двигателя 911 с шестицилиндровым двигателем и насладиться солнцем. Не все версии купе предлагаются как кабриолеты, но могучий S Turbo дает возможность проехать 200 миль в час с опущенным верхом.

Новый Porsche 911 Carrera Cabriolet прибыл в Великобританию в марте 2012 года по цене от 80 000 фунтов стерлингов. Благодаря множеству усовершенствований, включая технологии экономии топлива и изменения стиля, последний 911 Cabriolet стал легче и быстрее. Покупатели могут выбирать из двух мощных шестицилиндровых двигателей, а также из множества вариантов шасси и трансмиссии, предлагаемых для модели купе. Компания Porsche также изменила дизайн складной тканевой крыши с электроприводом.

Абсолютно круто во всех смыслах, так как не имеет значения, задний или полный привод 911, у него двигатель объемом 3,6 или 3,8 литра, автоматическая или механическая коробка передач, металлическая или стеклянная крыша и т.д. ими очень интересно водить. Рулевое управление превосходное, с красивым весом и быстрой точной реакцией. Это особенно верно в отношении ориентированных на трек GT3 и GT3 RS, которые предлагают чрезвычайно чистый и захватывающий опыт вождения. Все варианты имеют сильные тормоза, а дополнительные углеродно-керамические тормоза предлагаются, если вы планируете регулярно ездить на своем 911 на трассу. Автоматическая коробка передач Porsche PDK очень быстрая и облегчает движение в пробках. Однако сцепление и переключение передач на механической коробке настолько восхитительно хрустящие, что трудно рекомендовать автомат. 341 л.с. от стандартной Carrera достаточно, но 380 л.с. от S добавляют больше скорости. В GT3 и GT3 RS используются двигатели, полученные из автоспорта, и они мгновенно передают свою мощность. Значительный рост моделей RS turbo Turbo и GT2 — последней на 612 л.с. — обеспечивает невероятные показатели производительности: Turbo S разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,3 секунды.

Оснащен электронной подушкой безопасности с контролем устойчивости, водитель, пассажир, боковые стороны и шторка входят в стандартную комплектацию, а мощные тормоза 911 должны помочь избежать аварии в первую очередь. Надежность доказана конструкцией Porsche 911.

Для всего модельного ряда Porsche 911 это выгодная покупка. Вероятно, что большинство покупателей потратят больше денег на спутниковую навигацию, телефонную связь и более качественные аудиосистемы, но это верно для всех его конкурентов. Turbo выглядит выгодно, если учесть, что его характеристики соответствуют экзотическим суперкарам, как и модели GT3. Все версии идут с приличным базовым уровнем оснащения, но его родственник 911 — это цена, которая делает его таким хорошим соотношением цены и качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *