22 января, 2021

Полное шоу Mercedes Benz SLS AMG Supercar Thief

Mercedes Benz SLS AMG — настоящий похититель шоу, и этот факт подтвердился на выставке Auto Expo в Нью-Дели в январе 2010 года, где посетители не могли оторвать глаз до конца выставки. Экспо.

SLS AMG — это не специальная версия нынешнего кабриолета Mercedes-Benz SL с жесткой крышей, а, скорее, уникальный спортивный автомобиль, разработанный и произведенный AMG, высокопроизводительным подразделением Mercedes-Benz.

Вдохновленный классическим 300SL Mercedes (известный как «крыло чайки») 1950-х годов, новый культовый SLS SL разделяет пропорции с длинным капотом и короткой задней декой. как только SL двери открываются вверх. SLS задуман как последний автомобиль Mercedes-Benz, но он также должен быть более доступным и практичным в управлении, чем снятый с производства McLaren Mercedes SLR.

В мире классических и культовых автомобилей немногие могут избежать исторической природы Mercedes Benz 300 SL Gullwing 1956 года. Он не только смог выиграть 24 часа Ле-Мана, но и с тех пор его стиль и дизайн оказали влияние на Mercedes. Автомобиль способен излучать роскошь, класс, точность и всю мощь одновременно, и компания, в которой он родился, очень осторожно использовала формулу.

Mercedes и McLaren участвовали в гонках, и первый вечер в производстве автомобилей пришел с McLaren SLR. Автомобиль был «уникальным», чтобы описать одним словом. У него было грубое, интуитивное присутствие до полного воплощения стиля и производительности, но, как правило, его затмевали суперкары того времени. Примерно в то же время Ferrari представила своего всемогущего Энцо, а Porsche разработал Carrera GT V10. Кроме того, McLaren SLR недоставало идентичности, заключающейся в том, что у него нет дверей в стиле крыла чайки, и поэтому его нельзя было классифицировать как истинного преемника оригинала.

В 2011 году Mercedes думала, что придумала следующий суперкар, и назвала его SLS AMG. Разработка этого автомобиля была передана Mercedes AMG в домашних условиях из тюнингового подразделения. После небольшой разработки его первого основного двигателя это был его шанс проявить себя перед миром как компетентный разработчик автомобилей. С огромным интересом потребителей и похвалой журналистов-автожурналистов, похоже, что это был большой успех. SLS воплощает в себе идеалы, представленные 300 SL Gullwing прошлого, но он также смог сделать все абсолютно современным.

SLS выполнен в классическом стиле с экзотической решеткой радиатора и алюминиевым шасси и мощный 6,2-литровый двигатель V8 ручной сборки. Этот двигатель является модернизированной версией (у него даже есть масляная система с сухим картером гоночного типа) двигателя AMG в SL63 AMG и других моделях Benz, а также здесь выполнены шатуны мощностью 563 лошадиных силы. Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением (первая для Mercedes-Benz) передает мощность на задние колеса. При весе около 3600 фунтов SLS не является легким, но у него все еще есть продукты, чтобы конкурировать с лучшими спортивными автомобилями мира, такими как Ferrari 458 Italia и Porsche 911 Turbo.

Учитывая сочетание высокой производительности и превосходной функциональности, SLS на самом деле кажется хорошей сделкой по сравнению с такой безделушкой, предназначенной только для выходных, такой как Lamborghini Gallardo. Они также могут рассматривать это как шаг вперед по сравнению с такими автомобилями, как Aston Martin V8 Vantage и Audi R8. В любом случае Mercedes SLS непременно поразит ваше воображение, как и красный спортивный автомобиль из Италии.

Родстер SLS AMG 2012 года.

Новый кабриолет лишен дверей типа «крыло чайки» своего аналога-купе, но немецкие инженеры постарались сделать все возможное, чтобы он не потерял ничего другого. Прорезав крышу, обычную дверную обшивку и жесткость кузова, вы получите кабриолет, который весит всего на 88 фунтов больше, чем купе. Крыша доступна в черном, красном или бежевом цвете, ее можно снять или поднять всего за одиннадцать секунд на скорости до 31 мили в час.

Максимальная скорость ограничена электроникой в ​​любом положении на уровне 197 километров в час, в то время как время разгона официально указано по какой-то причине: 3,8 секунды у купе типа «крыло чайки» 3.7 на Родстере. Наряду с складной крышей Mercedes также установил новый AMG Sport Adaptive Suspension Electronic Control, AMG Performance Media System для мониторинга и отображения телеметрии автомобиля и привод AMG для управления всем.

Roadster, который превосходит ожидаемые на рынке кабриолет версии Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, Pagani Huayra и Aventador Lamborghini, будет официально представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. в то же время, когда начнутся поставки в США. Между тем, вы можете следить за переходом, чтобы узнать все подробности, и просмотреть обширную фотогалерею для более детального изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *