21 апреля, 2021

Pagani Zonda F — один из самых быстрых автомобилей, когда-либо производимых.

Zonda F официально дебютировал на автосалоне Женева, 2005 г., спустя почти десять лет после смерти Хуана Мануэля Фанхио в возраст 84 года. Это индивидуальное устройство, преобразованное с помощью технологий передовые и блестящие мастера, что подразумевает приверженность миссии, видение и цель, не игнорируя такие важные концепции, как легкость, безопасность, производительность и изобретательность.

На сегодняшний день он все еще в списке суперкаров. во всем мире как один из самых быстрых автомобилей, когда-либо произведенных.

Когда Горацио Пагани Зонда разработал оригинал, который вдохновлен его легендарным соотечественником Хуаном Мануэлем Фанхио. Пятикратный чемпион мира Формулы 1. Теперь вам выпала последняя версия Zonda, «Зонда F», по отношению к фамилии Бегуна. По сравнению с «стандартная» Zonda, «F» оснащена различными частями повышение производительности. Есть даже версия Clubsport для тех, кто Кто хочет взять свой гоночный автомобиль из углеродного волокна с дороги на трассу.

Zonda F — автомобиль особой серии рядом с серийной моделью. Необходимы адаптированные модификации до Monza C12-S и усовершенствован в более привлекательном корпусе. В результате Zonda F Он легче, мощнее и быстрее своего предшественника.

Zonda — лидер по оснащению и отделке. С этим автомобилей, Pagani Automobili является одним из небольшой группы производителей автомобилей независимые суперкары, бросающие вызов более устоявшейся конкуренции, как Porsche, Ferrari и Lamborghini. Вдохновение Горацио Пагани для автомобиля произошло от техническая чувствительность чемпиона мира F1 Хуана Мигеля Фанхио, оказавшего влияние наиболее важные аспекты Zonda. Его производство продолжается до сегодняшнего дня в день, примерно 25 единиц производятся ежегодно. Считается суперкар, получивший самые обширные инженерные разработки, которые когда-либо создавала Pagani. никогда. Zonda F также использовалась для создания мощной модели. Клабспорт.

Аэродинамика помогла Zonda обрести новую форму. Автомобиль легко движется по воздуху, и часть его мощности удерживает автомобиль вниз по асфальту, что создает более сильный эффект грязи. Традиционные элементы, такие как цельный край, теперь получают воздух
невозмутимая любезность ее переставленных зеркал. Поток воздуха ниже смягчается задним диффузором и большим передним сплиттером для создания сила.

У Pagani Zonda F больше всего воздухозаборников спереди, делая вашу систему охлаждения очень эффективной. Поэтому его двигатель V12 Он имеет гораздо более прохладное состояние из-за дизайна автомобиля. Этот мотор Mercedes Benz имеет объем 7,3 литра и достигает 620 л.с.
выдает 561 фут-фунт при 4000 об / мин. Шасси Zonda F обновлено до сделать его легче по сравнению с другими высококлассными автомобилями. Перерывы Большая керамическая плитка будет иметь больше места, чем новые колеса размером всего 19 и 20 дюймов. В целом его вес составляет 1230 килограммов вместе с его Титановые гайки и накладки из углеродного волокна.

Шасси получили несколько улучшений, так что они уменьшили вес. тотальный и не подвешенный к Zonda. Новый дизайн 19 и 20 дюймов, колеса освободите место для гораздо более крупных тормозов, которые теперь можно заказать в керамический композит впервые. В сочетании с колесными гайками из титана и различных элементов отделки салона из  углеродного волокна, Zonda F весит  230 кг без жидкости.

Со всеми этими улучшениями Pagani Zonda определенно произвел большой охват. Это  реактивный и очень безопасный автомобиль без кренов, который разговаривать. Рулевое колесо Nardi дает ощущение прямого контакта с дорогой. В нем минимум электроники и удивительный для автомобиля комфорт. отлично, что развивает скорость более 200 миль в час. Пагани обещанное качество и производительность в Zonda F и обеспечивает их без каких-либо
обязательство. Благодаря постоянному контролю качества отдельных деталей, Zonda F, руководство для каждого из автомобилей высокого класса представлено как очень детально и точно, как портрет художника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *