21 апреля, 2021

Новый концепт ДЕЗИР Renault Electric Beauty — один из самых сексуальных автомобилей

Dezir — первый в истории проект Лоренса ван ден Аккера, воплощающий новую философию дизайна бренда. Он также отмечает реализацию стратегии, основанной на понятии «жизненный цикл». Первый шаг включает в себя влюбленность, опыт, который прекрасно иллюстрируется мощным дезиром, чувственным стилем и ярко-красной отделкой, красный — это цвет, связанный со страстью. Фары с подсветкой в ​​форме призмы и перфорация «добавляют крышек» к этому высокотехнологичному восприятию и вносят свой вклад в особую световую подпись Дезира. освещается через ребра решетки радиатора и, таким образом, кажется, будто парит в центре этого пространства. В результате получилось двухместное купе, которое одновременно скульптурно по духу, но совершенно гармонично. Форма Дезира имеет выступающие колесные арки, которые подходят 21-дюймовые колеса, дизайн которых был вдохновлен идеей движения. Между тем, детали представляют собой сочетание плоских и утопленных форм, которые можно услышать в контрастных световых узорах.

Для сохранения веса корпус дезира изготовлен из кевлара, боковые панели из перфорированного алюминия ограничены по весу всего 1830 фунтов.

Автомобиль построен на стальной трубчатой ​​раме с подвеской на двойных поперечных рычагах, аналогичной той, что используется в гоночном автомобиле Megane Trophy. Dezir оснащен шинами 245 / 35R21 и имеет полный обтекатель под днищем и задний диффузор для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Батарея охлаждается за счет воздухозаборников на носу и боковых панелях. Его можно зарядить от стандартного бытового тока примерно за 8 часов или быстро зарядить до 80 процентов своей емкости за 20 минут. В dezir также используется система восстановления кинетической энергии, аналогичная KERS в Формуле 1, которая обеспечивает кратковременный прирост мощности одним нажатием кнопки.

Среди элементов дизайна концепции есть изображение. Большой размер логотипа Renault, который светится и кажется плавающим в середине передней части. Две камеры заднего вида помогают компенсировать отсутствие заднего стекла.

В отличие от ярко-красного экстерьера автомобиля, салон отделан белой кожей и красным лаком, а также уникальной скамейкой. -частное / двухместное сиденье.

ИНТЕРЬЕР:

В салоне автомобиля преобладает белый цвет, хотя Есть также отголоски того же красного цвета, который используется для экстерьера, с белой кожаной отделкой и отделкой для приборной панели, пола и цельного двухместного переднего сиденья, а также с красной лакированной отделкой для консоли и аксессуаров.

Центральный сенсорный экран предоставляет водителям информацию об управлении энергопотреблением в режиме реального времени через интерфейс, использующий графику в стиле видеоигр. Он также включает интеллектуальную систему навигации, которая синхронизирует информацию из путешествуйте с журналом водителя, чтобы управлять задачами и маршрутами.


«Dezir — это формулировка нашего нового формального языка дизайна, который передает такие понятия, как движение, чувственность и эмоции через идеальные пропорции, почти так же, как объект, формы которого были усовершенствованы В результате получился теплый, бодрящий дизайн с надписью: «Renault», — объясняет Аксель Бреун, директор Renault по шоу-картам и дизайну концепт-каров. простые формы и большие объемы. «Мои первые источники вдохновения пришли из ощущения жидкости, волнообразного движения и контрастов света, связанных с некоторыми волнистыми поверхностями», — говорит Янн Ярсалле, отвечавший за внешний вид dezir. непосредственно укладывая объемы, а не просто соединяя ряд поверхностей линиями, я чувствовал себя более созвучным миру скульптуры, чем миру архитектуры ».
This e Фокус совпал с введением нового языка дизайна Renault, который черпает вдохновение из трех ключевых слов, которые выражают видение бренда, а именно «простой», «отзывчивый» и «горячий». В соответствии с этой стратегией концептуальные автомобили Renault постепенно выражают это видение, открывая путь к плану продуктов, основанному на последовательном и четком предложении. Чтобы реализовать это, Renault Design пересмотрела свою методологию, и теперь единая команда дизайнеров будет нести ответственность за каждый запланированный новый концептуальный автомобиль и последующую серийную модель.
Dezir приводится в движение электродвигателем, установленным в центральном заднем положении для оптимизации распределения веса на передние и задние колеса. Вертикально установленный литий-ионный аккумулятор мощностью 24 кВт / ч находится за сиденьем и обеспечивает автомобилю запас хода в 160 км. Новый концепт может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за пять секунд и от 0 до 50 км / ч (31 миль в час) всего за две секунды, разгоняясь с места до 100 км / ч (62 миль в час) за пять секунд. и достичь максимальной скорости 180 км / ч (112 миль / ч) благодаря двигателю мощностью 150 л.с., обеспечивающему крутящий момент 226 Нм (166 фунт-фут).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КРАСОТА (предоставлено одним из блоггеров, специализирующихся на автомобилях, который более подробно описывает красоту этого автомобиля)

Дезир приводится в движение электродвигателем, установленным на заднее центральное положение для оптимизации распределения веса на передние и задние колеса. Литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВт · ч, установленный вертикально, расположен за сиденьем и обеспечивает автомобилю запас хода до 100 миль.

Охлаждение аккумулятора обеспечивается не только воздухом, направляемым от передней части к задней части автомобиля. , но также — и прежде всего — потоком воздуха, который проходит через боковые шарики, скрытые за алюминиевыми панелями с каждой стороны корпуса.

Базовый двигатель такой же, как и используемый блок При производстве электромобилей Renault, несмотря на эволюцию, мощность и крутящий момент были увеличены до 110 кВт (150 каналов) и 226 Нм соответственно.

Можно использовать три метода зарядки аккумулятора. :

* Стандартная зарядка с помощью обычной бытовой розетки (полностью заряжает аккумулятор за восемь часов)
* Быстрая зарядка с использованием трехфазного зарядного тока 400 В (аккумулятор составляет 80 процентов своей емкости. за 20 минут)
* Быстрая замена аккумулятора благодаря технологии Renault быстрое падение

Чтобы оптимизировать динамический диапазон и производительность, команда технических разработчиков Renault свела к минимуму вес dezir: его корпус сделан из кевлара, а его трубчатая стальная рама аналогична той, которая используется для гоночный автомобиль Mégane Trophy.

Подвеска Dezir также разделяет некоторые черты с Mégane Trophy, в том числе расположение на двойных поперечных рычагах, для обеспечения особенно высокого уровня точности управления.

dezir, аэродинамика также была тщательно отполирована благодаря низкому полному обтекателю и заднему диффузору. Результатом этой работы является коэффициент аэродинамики (Сх) 0,25, а также исключительное ускорение, при этом dezir способен разогнаться с места до 62 миль в час всего за пять секунд.

dezir package dezir Энергоэффективность также включает рекуперацию энергии торможения. Используемая в нем технология основана на тех же принципах, что и KERS (система рекуперации кинетической энергии), применяемая в Формуле 1. Когда автомобиль замедляется, кинетическая энергия восстанавливается и сохраняется в аккумуляторе. В случае с дезиром эта энергия может использоваться водителем для временного повышения энергии в тот момент, когда он или она выбирает, используя кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Удовольствие от вождения — это удовольствие от вождения. улучшается за счет дизайна интерфейса контроллера. Панель визуального управления отображает ощущения от вождения благодаря графическому отображению данных, полученных от акселерометра и датчиков скорости.

Центральный сенсорный экран включает интеллектуальную систему навигации, которая синхронизирует информацию о поездке с дневником водителя, чтобы оптимизировать управление задачами и маршрутами. Программное обеспечение, встроенное в приборную панель, предоставляет водителям информацию об их возможностях управления энергопотреблением в реальном времени через забавный интерфейс, в котором используется графика в стиле видеоигр.

Дезир для музыка

В рамках создания звуковой подписи для будущих электромобилей бренда Renault тесно сотрудничает с уважаемым IRCAM (Institut de Recherche et de Coordinación Acoustique / Musique, основанный Пьера Булеза в 1969 г.), чтобы определить звук, который лучше всего отражает индивидуальность дезира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *