21 апреля, 2021

Nissan R390 Самый быстрый дорожный автомобиль Nissan, настоящий суперкар

Самый быстрый и самый дорогой дорожный автомобиль из когда-либо созданных Nissan был построен в соответствии с правилами Ле-Мана GT1-Class. В отличие от многих других, Nissan сначала построил дорожный автомобиль, а позже построил гоночную версию.

R390 GT1 был разработан Яном Каллумом и Томом Уолкиншоу Racing, ранее признанным дизайнером Aston Martin DB7, а затем названным главным дизайнером Jaguar.

Обладая габаритной длиной 4580 мм, колесной базой 2720 мм и массой чуть более 1000 кг, R390 GT1 обладал идеальным дизайном, чтобы быть супертрамвайным. Спереди дизайнеры завода Walkinshaw использовали фары серийного спортивного автомобиля ZX300 и характерные двойные решетки радиатора, которые придают R390 знакомый вид. Шасси GT1 R390, а также его вездесущий длинный хвост были сделаны из углеродного волокна. Аэродинамический дизайн автомобиля был усовершенствован во время глобальных испытаний в аэродинамической трубе в Англии и полномасштабных испытаний прототипа конструкции в техническом центре Nissan в Ацуги, Япония.

Под капотом этого настоящего суперкара находится мощный 3,5-литровый двигатель Nissan VRH35L с двойным турбонаддувом и двойным верхним распределительным валом V8 с автоматическим последовательным впрыском топлива. Он выдает колоссальные 410 кВт при 6800 об / мин, при этом он соответствует всем европейским стандартам выбросов и стандартам выхлопных газов. Система управления запуском и противобуксовочной системой позволяет колесам хорошо скользить в сложных условиях и помогает равномерно передавать колоссальную мощность автомобиля на все четыре угла, ограничивая подачу топлива в отдельные цилиндры двигателя. R390 GT1 также отличался подвеской на верхнем и нижнем поперечных рычагах со спиральными пружинами в четырех внутренних углах, передними и задними амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Он замедляется и управляется массивными 14-дюймовыми вентилируемыми задними дисковыми тормозами спереди и AP с шестью поршнями и ABS. Мощный двигатель V8 R390 GT1 позволял автомобилю разгоняться с нуля до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды.

Получить мощность на земле с самого начала, в поворотах или на влажных участках непросто, и GT1 R390 оснащен системой контроля запуска и контроля тяги, которая при столкновении с вращающимися колесами снижает мощность через ограничение подачи топлива в отдельные цилиндры двигателя.

Внутри салона автомобиля есть обычные атрибуты легкового автомобиля, такие как органы управления водителя, центральная панель управления и кожаная обивка, украшающая водителя, а также пассажирские гоночные сиденья. Короткоходный переключатель, предназначенный для шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач X-trac и небольшого гоночного руля, больше похож на аналог трамвайных гонок, завоевавший четыре из десяти лучших наград Ле-Мана. в 1998 году.

Как и его современники Mercedes, Porsche и Chrysler, Nissan был одним из немногих предложений краткосрочной омологации, разработанных исключительно для соответствия стандартам участия в гонках GT, а их функциональность в качестве дорожных автомобилей была второстепенной задачей.

Я познакомился с этой машиной, когда играл в Gran Turismo II на Play Station в детстве, и сегодня случайно вспомнил об этом прекрасном суперкаре, поэтому посвятил ему статью, чтобы узнать о нем больше, надеюсь, он вам понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *