22 января, 2021

Nissan 350Z или Nissan Fair lady Z33 в Японии — классическое купе по хорошей цене

Спортивный автомобиль известен в Японии как Nissan Fair lady Z33. Роль Z как символического флагмана Nissan очень важна, и дизайн Nissan 350Z отражает эту роль.

350Z представляет пятое поколение спортивных автомобилей Z от японского производителя Nissan. Дебютировавший в 2003 году, 350Z представлял собой ключевой компонент возрождения Nissan на североамериканском рынке. На протяжении большей части конца 1990-х — начала 2000-х модельный ряд Nissan был полон посредственных автомобилей. Z привнес в компанию корпоративный дух веселья и производительности, которого нам всем не хватало.

Купе 350Z было заменено купе 370Z в 2009 году, в то время как родстер 350Z жил до того, как последовал его примеру в следующем году. Купе или кабриолет 350Z был очень популярен, поэтому найти хороший образец на рынке подержанных автомобилей должно быть относительно легко. При этом заинтересованные покупатели должны будут обращать внимание на изменения и обновления автомобилей, которые были внесены в течение многих лет.

Его шасси не было спроектировано для точного достижения высоких статических чисел изгиба, кручения и жесткости. Жесткость была разработана как динамическая система с установленными шинами и подвеской для повышения устойчивости и комфорта езды. В результате получился кузов со значительно более высокой жесткостью на кручение и изгиб, чем у предыдущего 300ZX.

Шасси было проанализировано не только на компьютерах, но и с помощью нескольких процедур проб и ошибок с реальными прототипами, что позволило снизить вес, что способствовало бы повышению производительности и эффективности.

К основным конструктивным элементам конструкции автомобиля относятся двухпанельная направляющая, двойная передняя стенка и большая секция порога. Двухпанельный пол послужил необходимой основой для будущих вариантов кузова. Рейки крыши и боковые панели были сварены лазером для надежной и точной посадки. А задняя стойка, прикрученная и сваренная на месте, восстановила любую потерянную жесткость за счет использования заднего хэтчбека и отказа от традиционной стальной задней перегородки трехобъемного купе.

350Z в ретро-стиле был разработан, чтобы напоминать форму 240Z, и это так. Немного. Пропорции автомобиля с классическим профилем купе и элементами современного стиля выглядят невероятно хорошо. Даже сейчас, после появления на рынке его преемника, Nissan 370Z, он с легкостью привлекает внимание.

Nissan 350Z был продан очень много по всему миру. Его высокие показатели продаж можно объяснить конкурентоспособными ценами, и он отлично выглядит. Как только стало известно, что он хорошо показывает себя как на дороге, так и на треке, он стал еще более желанным.

Изначально 350Z был доступен как купе, но вскоре появилась модель с откидным верхом. В целом кабриолеты намного мягче и дряблее своих собратьев-купе. Но с 350Z различия были минимальными — несмотря на то, что сторонники вождения все еще предпочитали более резкую динамику купе.

Благодаря своему дизайну, характеристикам, надежности и характеру 350Z практически гарантированно станет классикой будущего.

Особенности:

Колесная база: 104,3 дюйма

Длина: 169,8 дюйма

Ширина: 71,5 дюйма

Высота: 52,1 дюйма

Вес пустого: 3340 фунтов

Nissan 350Z оснащался мощным и надежным 3,5-литровым двигателем V6, в зависимости от года выпуска, и если это модель специального выпуска (например, версия GT4 для Великобритании), она выдает 276 лошадиных сил и 268 фунт-фут (363 Нм). ) или без крутящего момента при 4800 об / мин. Позже автомобили и модель GT4 имели двигатели мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. В 2007 году двигатель был полностью модернизирован, и его мощность составила 309 л.с. Двигатель, во всех его версиях, доказал свою прочность и надежность даже после множества миль и эпизодов «духовной» езды. Если вы покупаете 350-зи, убедитесь, что двигатель сильно тянет и вращает плавно. Погремушки или щелчки могут быть признаком тяжелой жизни.

6-ступенчатая механическая коробка передач (был вариант с автомобилем, но вы сумасшедший, выбирая ее) 350Z производит впечатление тяжеловеса, и это нормально. Ранние автомобили также имели странную привычку посылать покалывание через рычаг переключения передач — опять же, это нормально, немного странно! Единственное, о чем следует помнить при выборе передачи, — это ощущение резкости при выборе передачи — обычно это наиболее заметно при включении четвертой или шестой передачи. Это может быть признаком агрессивного переключения передач на протяжении всего срока службы и требует дальнейшего изучения. В целом топливо 350Z представляет собой очень жесткую установку и относительно не требует обслуживания для спортивного автомобиля. Хотя если что-то пойдет не так, это не самая дешевая машина для ремонта.

Шасси

Nissan благословил 350Z великолепным шасси. Фактически, по цене и сегменту это был, вероятно, лучший в классе. Он предлагает занимательную и увлекательную езду, а также позволяет легко получить максимум удовольствия от управляемости. Это вызовет улыбку на лице каждого водителя — независимо от опыта и стиля вождения.

Тело

350Z — отличный автомобиль, выглядящий со всех сторон. Его короткие задние свесы и классический профиль передней и задней кабины купе прекрасно сбалансированы. Краска соответствует высоким стандартам, и, хотя передний бампер и носовая часть автомобиля могут пострадать от каменных сколов, из-за своей тупой формы краска держится на удивление хорошо.

Подвеска и тормоза

Тормоза в целом неплохие, но с ними есть несколько хитростей. Прежде всего, если вы находитесь на тест-драйве и у вас скрипучие тормоза, это может быть признаком того, что вас больше не использовали в гневе — так что это может быть намек на спокойный пример. Хотя проверьте это! Еще одна особенность тормозной системы 350Z — педаль с длинным ходом. Это совершенно нормально и особенно заметно, когда тормоза очень холодные или очень горячие.

350Z оснащался различными компонентами подвески в зависимости от того, где он продавался. На рынке США 350Z был более плавным, чем у европейских автомобилей. По сути, система подвески была настроена в соответствии с типом дорог, с которыми они могут столкнуться. В целом, система подвески 350Z была достойной опорой и в значительной степени способствовала управляемости автомобиля.

Интерьер

Интерьер Nissan 350Z — это очень сфокусированная среда, которая предназначена для того, чтобы водитель оказался в центре всего движения. Тройной приборный щиток на приборной панели и приборная панель с глубоким капотом — это возврат к оригинальному 240Z — и они выглядят великолепно.

Спортивные сиденья с сильной спинкой удерживают водителя и пассажира на месте. И хотя в отделке салона не так много драматизма или роскоши, а качество материалов немного ниже, чем у его основного конкурента, Audi TT, в целом это хорошее место для встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *