22 января, 2021

Mercedes Benz SLK — первый кабриолет со стальной крышей

Mercedes-Benz SLK-Class — это современный автомобиль, который первым популяризировал использование кабриолета с выдвижным верхом, сделанного из стальных панелей, а не из более традиционного тканевого мягкого верха. Несмотря на более сложную и громоздкую конструкцию кабриолета с жесткой крышей, он имеет купелиобразный профиль и защиту от атмосферных воздействий на первой передаче. Mercedes-Benz SLK — компактный двухместный родстер, представленный производителем роскошных автомобилей в 1997 году и считающийся одним из первых современных автомобилей с откидным верхом и жестким верхом. Опередив другие кабриолеты с жесткой крышей, такие как Lexus SC, Chrysler Sebring и даже собственный SL Mercedes Benz, SLK сочетал в себе спортивный внешний вид с заднеприводным дизайном и был представлен на рынке в качестве производителя начального уровня. кабриолеты.

Неудивительно, что автомобиль имел большой успех для Mercedes-Benz и на протяжении ряда лет был лидером рынка в своем сегменте. При стартовой цене в диапазоне до 40 000 долларов SLK всегда был немного дороже своих ближайших конкурентов Audi TT Roadster и BMW Z4, но его уникальность на рынке завоевала множество поклонников с обеих сторон. трансформируемого пола.

Изначально SLK предлагался исключительно с четырехцилиндровым двигателем, который большинство фанатов сочли слишком слабым для спортивного автомобиля, в результате чего его назвали автомобилем «композитор». Однако в 2001 году в модельный ряд был добавлен 3,2-литровый двигатель V-6, а позже в том же году к нему присоединился высокопроизводительный вариант AMG с мощностью 354 лошадиных силы.

К настоящему времени многие конкурирующие производители предлагали аналогичные модели, и квадратная форма оригинального SLK начинала показывать свой возраст, поэтому к 2005 году Mercedes-Benz представил второе поколение и нынешний автомобиль, построенный на совершенно новой платформе. Это привело к тому, что SLK приобрел более изящный и привлекательный дизайн, а также принял ряд более мощных двигателей, включая V-8 для варианта AMG.

В то время как зарубежные варианты по-прежнему предлагают вариант с четырьмя цилиндрами, базовый SLK в США будет иметь двигатель V-6. Эта базовая модель SLK300 оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 228 лошадиных сил. Следующим на очереди идет SLK350 с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, за ним следует топовый SLK55 AMG с 5,5-литровым двигателем V-8 мощностью 355 лошадиных сил.

В 2009 году автомобиль был подвергнут незначительным изменениям в дизайне, чтобы сохранить его свежесть на фоне конкурентов, особенно BMW Z4, который сейчас находится в третьем поколении и также оснащен жестко складывающейся крышей. Также была выпущена ограниченная серия из серии Black на базе AMG SLK55, предлагающая немного больше мощности и ряд модификаций производительности.

Mercedes-Benz SLK представил третье поколение модели 2012. Первоначально доступный только как SLK 350, спортивный автомобиль был отремонтирован, чтобы включить в него новейшую корпоративную решетку радиатора, хотя платформа по существу осталась такой же, как и предыдущий автомобиль. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 302 лошадиных силы обеспечивает сильное ускорение, а новая версия SLK 55 AMG превращает автомобиль в супер-кабриолет мощностью 415 лошадиных сил. В плане силовых агрегатов — четырехцилиндровая модель мощностью 201 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна на большинстве моделей, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является базовой турбо-трансмиссией для четырех автомобилей. Управляемость в новом SLK намного лучше, а внутреннее пространство остается более или менее прежним. Жесткая складывающаяся крыша была несколько упрощена, в то время как новая стеклянная крыша Magic Control может регулироваться фотохромно. Конечно, определение функции SLK для многих — встроенные вентиляционные отверстия для горячего воздуха AIRSCARF в сиденьях — возвращается.

Те, кто любил Mercedes-Benz SLK, но хотел более совершенную силовую установку, в 2001 году уступили SLK320 с 215-сильным 3,2-литровым двигателем V6. Другая хорошая новость этого года включала замену пятиступенчатой ​​механической коробки передач шестизвеночной и более мощную четырехступенчатую с принудительной подачей мощностью 230 л.с.

Возможно, в попытке подавить репутацию SLK как «бутик-отеля» Roadster, Mercedes выпустил в 2002 году мускулистый SLK32 с настройкой AMG. SLK32 AMG мощностью 349 л.с. управлял игрой благодаря 3,2-литровому двигателю с наддувом. V6. Наряду с вливанием мощности были настроены красивые двухспицевые 17-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, а также массажная подвеска, полноэкранные эффекты и сдержанный задний спойлер.

Во время эксплуатации первого SLK они сделали восторженные отзывы о его характерной убирающейся жесткой крыше, тихом спокойствии на автострадах и впечатляющих характеристиках варианта AMG. Недостатки, отмеченные на этапе, включают отсутствие ощущения рулевого управления из-за устаревшей системы рециркуляции шаров и конфигурацию больших мертвых зон при поднятой крышке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *