21 апреля, 2021

Лучший гибридный автомобиль BMW Vision EfficientDynamics

На протяжении десятилетий BMW делает сокращение выбросов и расхода топлива ключевой частью своей стратегии разработки продукции, так как улучшение динамических возможностей каждого BMW долгосрочное решение, устойчивый капитал бренда. Инженерная философия BMW EfficientDynamics — стремление к лучшему, спортивному управлению при одновременном снижении расхода топлива и выбросов от каждого транспортного средства — привела к самому резкому снижению расхода топлива среди автопарков с 1990 по Согласно исследованию, проведенному в 2005 году организацией Defense of the Environment.

Теперь концепт-кар BMW Vision ясно демонстрирует, что объективы EfficientDynamics полностью совместимы в применении к спортивному автомобилю. Задуманный как 2 + 2 местный автомобиль с полностью гибридной подключаемой технологией, этот уникальный автомобиль сочетает в себе характеристики автомобиля BMW M с уровнем топливной эффективности и управления выбросами, который превосходит даже нынешние уровни, достигаемые новейшими малолитражными автомобилями. . Такой результат стал возможен благодаря сочетанию компонентов BMW ActiveHybrid в чрезвычайно экономичном двигателе внутреннего сгорания и выдающихся аэродинамических качествах.

BMW Vision EfficientDynamics является результатом разработки процесса «чистота», чтобы гарантировать что правильные достижения были достигнуты в области эффективности, удовольствия от вождения, технологий и эмоционального дизайна. BMW Vision EfficientDynamics — это наиболее полное применение философии EfficientDynamics, которое когда-либо существовало.


Концепция Vision EfficientDynamics, которую BMW продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне, представляет собой Новый автомобиль представляет собой подключаемый модуль, в котором характеристики M3 сочетаются с исключительно низким расходом топлива.

Используется 1,5-литровый турбодизель, который вдвое меньше сказочного 3,0-литрового двигателя 335d. Тройка рассчитана на 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 214 фунт-сила-футов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DCT, созданной на основе привода, используемого в M3 и Z4.

В концепции используется новая мощная гибридная система. Новая система является развитием гибрида. smooth, который дебютирует на 7 ActiveHybrid. Как и в 7-м, между двигателем и трансмиссией находится более мощный электродвигатель мощностью 33 л.с. Второй двигатель мощностью 80 л.с. обеспечивает привод на переднюю ось. Общая полезная мощность системного блока составляет 356 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Продолжите читать после прыжка.

Использование электродвигателей требует некоторой системы электропитания. Здесь новый концепт BMW имеет аналогичную компоновку с Chevrolet Volt с использованием литий-полимерной батареи, проходящей через центральный туннель автомобиля. Также как и Volt, полезная мощность пакета составляет 8,6 кВтч. Однако общая мощность составляет всего 10,8 кВтч. BMW утверждает, что пакет, используемый в концепте, может использовать 80% своей мощности, что намного больше, чем 50%, используемые Volt. Преимущество в том, что упаковка весит всего 187 фунтов. При подключении к розетке европейского стандарта 220 В / 16 А аккумулятор заряжается всего за 2,5 часа.


В отличие от Volt, который обеспечивает максимальную производительность за счет системы электропривода, BMW Concept полностью раскрывает свои возможности за счет комбинированной подачи мощности. Концепт способен проехать около 31 мили только на электричестве и пройти процедуру испытаний NEDC на электричестве. Эффективность дизельного двигателя означает, что бак объемом 6,6 литра может проехать еще 400 километров. Потребляемая мощность концепта составляет 28,16 кВтч / 100 миль, что сопоставимо с заявленными 25 кВтч / 100 миль для Volt.

Другая область в BMW отличается, особенно от первоначальной идеи V , это аэродинамика. Volt хорошо известен своим ужасающим сопротивлением. Предполагается, что у BMW коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22, часть которого была достигнута за счет перемещения дизельного двигателя в заднюю часть автомобиля. Мотор, расположенный посередине, расположен прямо перед задней осью, которая объединена с передней частью небольшого электродвигателя для очень низкого уровня сопряжения. Сопротивление переднего воздуха, аналогичное концепции Cadillac Provoq, которая в конечном итоге стала серийным SRX, снижено за счет использования планок термостатического управления перед воздухозаборниками радиатора для перенаправления, когда он не нужен для охлаждения. . В целом, BMW заявляет, что использовала знания, полученные в автоспорте, для оптимизации аэродинамики концепции Vision EfficientDynamics.

Помимо трансмиссии, BMW внедрила ряд технологий для оптимизации концепции. Алюминиевое шасси и полная подвеска, а также крыша и большая часть обшивки сделаны из комбинации светочувствительного поликарбоната, заявленная масса составляет всего 3076 фунтов. К другим интересным моментам можно отнести дизайн из поликарбонатного стекла, которое темнеет, когда на него попадает свет, а светодиодное освещение дало дизайнерам больше свободы, а также снизило энергопотребление.

Возможно, наиболее интересным является то, что BMW называет «перспективным управлением энергопотреблением». Идея здесь состоит в том, чтобы использовать другие системы в автомобиле, чтобы предвидеть то, что происходит, и оптимизировать использование различных элементов трансмиссии, чтобы снизить общее потребление энергии. Например, радиолокационный датчик для активного круиз-контроля можно использовать для профилактического выключения двигателя и запуска рекуперативного торможения, если движение впереди замедляется. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше об этой системе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *