16 июня, 2021

Lexus LF-LC Hybrid Concept мощностью 500 лошадиных сил

Lexus заявляет, что эта концепция означает вступление в третью фазу своего существования.

Если вы думали, что Lexus LF-LC был крутой концепцией, Lexus в Австралии отказался от термостата, представив обновленную версию оригинальной концепции. Концепт Blue LF-LC, Lexus представил синее спортивное купе LF-LC на австралийском автошоу. Это вторая версия LF-LC, которую они представили на автошоу в Детройте ранее в этом году. LF-LC Blue оснащен роторным двигателем внутреннего сгорания Аткинсона и батареями большой мощности. Аккумуляторы предназначены для обеспечения меньшего диапазона мощности, чем те, которые Lexus в настоящее время использует в гибридных моделях. Сочетание обеих силовых установок дает ему мощность в 500 лошадиных сил.

Синий Concept LF-LC получил более легкий корпус благодаря большему количеству деталей из углеродного волокна. Lexus заявляет, что это самый мощный из всех своих гибридов, и заявляет, что аккумуляторная батарея меньше и более совершенная.

«Его маскирующий вид демонстрирует очень захватывающий дизайн инженерных инноваций, которые повлияют на автомобили Lexus в будущем», — говорится в заявлении генерального директора Lexus Australia Тони Крамба. «LF-LC — это воплощение концепции. Концепция намекает на то, что должно появиться у Lexus, в то время как реальность заставляет нас активно изучать, как мы можем спроектировать и построить такой автомобиль в будущем».

Внешний вид LF-LC Blue Concept окрашен в синий опал, что, как говорят, вдохновлено полудрагоценным опалом, найденным в австралийской глубинке. Но это не единственное, что определяет концепт австралийца, кроме красного автомобиля, показанного на автосалоне в Детройте в начале этого года. Lexus Australia заявляет, что концепция синего LF-LC была реализована благодаря более легкому корпусу коммуникационной системы благодаря широкому использованию углеродного волокна и алюминия, как в суперкаре LFA.

В новом концепте используются те же веретенообразные фары и задняя решетка, что и в красном концепте LF-LC, ранее показанном в Детройте. Тем не менее, концепт Blue сохраняет те же отверстия в решетке радиатора в форме веретена, задние фонари в форме стрелы и укороченный багажник. Другие аналогичные элементы дизайна включают панорамную стеклянную крышу и вертикальные противотуманные фары с корпусами в виде матриц с затемнением спереди и сзади. Футуристические задние фонари с эффектом форсажа в стиле реактивного двигателя.

Как и в первом концепте, высокотехнологичные элементы управления информационно-развлекательной системой находятся внутри бело-коричневого салона, который включает в себя несколько сенсорных планшетов, которые помогают водителю оставаться в курсе событий на дороге. Два 12,3-дюймовых ЖК-экрана будут отображать информацию о транспортном средстве и навигацию с дополнительным всплывающим экраном для сложных записей. Обе двери также оснащены сенсорными поверхностями, такими как окна, контрольные зеркала, настройки безопасности и персональные настройки развлечений. Внутренние поверхности обиты кожей, замшей, а также деталями из металла и дерева, а рулевое колесо покрыто углеродным волокном.

В основе этой интересной концепции лежит японский автопроизводитель Advanced Lexus Hybrid Drive, в котором используется тактный двигатель Аткинсона и меньшая аккумуляторная батарея, чем в современных гибридных автомобилях Lexus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *