21 апреля, 2021

Lamborghini Gallardo — самый впечатляющий и чрезвычайно экзотический суперкар

Lamborghini Gallardo. Этот суперкар говорит сам за себя, потому что от одного его вида мы теряем дар речи. Смотрится потрясающе и крайне экзотично. С потрясающей производительностью, способной удивить людей, просто взгляните на нее. Это единственный Lamborghini, доступный для аренды в районе Нью-Йорка, и он является победителем во всех отношениях.

Создан, чтобы составить конкуренцию легендарной Ferrari 360 Modena, новое предложение Ламборджини — монстр на 500 л.с. Шелковисто-гладкая трансмиссия — 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, вдохновленная гонками, — является огромным улучшением по сравнению со своими предшественниками. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.

Наверное, большинству людей трудно представить себе автомобиль за 200 000 долларов как «доступный», но это позиция Lamborghini Gallardo уже входит в линейку продуктов Lambo. Но это не беда — спорткары с экзотической внешностью и характеристиками, подходящими для владения, имеют интегрированную аудиторию.

С момента своего появления миссия этого «малыша» Lamborghini »сохранил стиль и характер двенадцатицилиндровых автомобилей Lamborghini, но более пригоден для повседневного использования. Это была успешная стратегия, так как не было недостатка в покупателях, которые по праву жаждут носимых и привлекательных спортивных автомобилей. Фактически, Gallardo стал самой продаваемой моделью этого итальянского автопроизводителя.

Это правда, что Gallardo не обладает ярким духом и стилем, которые так часто ассоциируются с ним. с самыми дорогими или легендарными предложениями компании. Однако компромисс между небольшим количеством духа и множеством функций оказался удачным, и нет никаких сомнений в том, что Gallardo является настоящей экзотикой мирового класса.

Gallardo, самая продаваемая модель в истории итальянского производителя автомобилей. Однако не позволяйте своей относительно простой природе вводить вас в заблуждение — Gallardo по-прежнему остается полноценным суперкаром с внушительным V10, точным управлением и индукционным двойным нажатием. Сердце Gallardo — 5,2-литровый 10-цилиндровый Opera, который выдает огненные 552 лошадиные силы при 8000 об / мин и 398 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 62 миль в час за впечатляющие 3,7 секунды, а спринт на удвоенной скорости — 124 миль в час — занимает всего 11,8 секунды.

Один из Для пуристов доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как те, кто ищет комфорт без сцепления в своем спортивном автомобиле, могут выбрать шестиступенчатую коробку передач E-gear (это Lamborghini говорит о шестиступенчатой ​​коробке передач. только ручное автоматическое сцепление).

Коробка передач E-gear была полностью переработана, что привело к сокращению времени переключения передач на 40 процентов. Теперь водитель может выбирать между пятью различными программами вождения и передач. Настройка CORSA, более ориентированная на производительность, не только влияет на скорость переключения, но и направляет двигатель на полную мощность. «Режим тяги» обеспечивает максимальное ускорение с нейтрали, в то время как угол дроссельной заслонки и сцепление оптимизированы.

Экономия топлива — вряд ли приоритет в этот класс — имеет рейтинг 13/20 с E-передачей и 12 20 / с механической коробкой передач.

Интересно, не смущает ли буквенно-цифровая часть названия Обозначение Gallardo? «LP» указывает на продольное положение двигателя, «560» отражает его европейскую номинальную мощность, а обозначение «4» указывает на полный привод.

Новая конструкция системы полного привода, улучшенная конструкция подвески и оптимизированная аэродинамика — все это способствует улучшению впечатлений от вождения. Снижение веса на 44 фунта и уменьшение трения между компонентами также улучшает производительность.

Gallardo LP 560-4 соответствует необязательным европейским стандартам. безопасность пешеходов без ущерба для внешнего вида автомобиля.

Дополнительная тормозная система с углеродно-керамическими дисками, в которой используются восьмипоршневые суппорты Brembo в передние и четырехпоршневые суппорты сзади что. Размер ротора составляет 14,4 дюйма спереди и 14 дюймов сзади.

Биксеноновые фары обеспечивают хорошее освещение ночью, в то время как Светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю более агрессивный и высокотехнологичный вид.

Lamborghini Gallardo сегодня:

Экзотический Lamborghini Gallardo LP560-4 теперь доступен в кузове купе и кабриолет, похожий на паука. Название LP560-4 указывает на положение двигателя («продольно-заднее» или заднее продольное), европейское измерение мощности (560p) и то, что все четыре колеса являются ведущими. Также есть две облегченные версии: LP 570-4 Superleggera coupé и LP 570-4 Spyder Performante

Gallardo LP560-4 оснащен хорошим 5,0-литровым двигателем V10 с мощностью 552 лошадиных силы и крутящим моментом 398 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым металлическим рычагом переключения передач является стандартной, в то время как шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с последовательным переключением, известная как электронная передача, является дополнительной. В моделях LP570-4 были внесены некоторые хитрые настройки для выработки 562 лошадиных сил и 398 фунт-футов крутящего момента. Коробка передач с электронной передачей входит в стандартную комплектацию. Подождите 0-60 раз в диапазоне 3-х секундных максимумов для LP560-4 и 3-х секундных минимумов для диапазона LP570-4.

Что касается распределения и По дизайну Lamborghini Gallardo — настоящая экзотика: для сохранения веса шасси представляет собой композитную смесь штампованных деталей из сплава, профилей и отливок. И за исключением традиционных открывающихся стальных дверей (без ножниц), внешний вид выполнен из термопластического материала, образованного панелями. Чтобы еще больше снизить вес, Superleggera Spyder оснащен внешними и внутренними компонентами из углеродного волокна, задними и боковыми окнами из поликарбоната и более легкими 19-дюймовыми колесами.

Внутри красивая мебель Gallardo sublime сочетает форму с функциональностью и предлагает удивительный уровень комфорта для автомобиля такого типа. Кредит, несомненно, обусловлен влиянием материнской компании Audi, чей опыт в области дизайна интерьера принес немалую пользу с тех пор, как концерн Volkswagen Group приобрел Lamborghini в конце 1990-х годов. Точнее монтажные и мягкие на ощупь материалы.

Несмотря на то, что это экзотический спортивный автомобиль, сиденья достаточно удобны, чтобы выдержать случайную поездку. Несмотря на то, что он не такой экстравагантный, как его уходящий внешний вид, дизайн интерьера по-прежнему соответствует автомобилю в этом ценовом диапазоне. Однако место для хранения вещей ограничено: за сиденьями и в установленном в носу багажнике остается мало места.

Но однажды за рулем , который с радостью оставит все позади в обмен на сладкую и звучную симфонию своего V10 на полную мощность. Обладая мощностью более 500 лошадиных сил, Gallardo способен развивать скорость сжатия позвоночника на любой передаче. На полном газу похотливый V10 представляет собой настоящую механическую симфонию в духе итальянского автомобильного наследия. Большой двигатель V10 и система полного привода добавляют немного массы, но, в свою очередь, система полного привода дает водителю Gallardo дополнительную тягу на скользкой и незнакомой дороге.

Модели Lamborghini Gallardo:

Lamborghini Gallardo дебютировал в 2004 году в кузове «только купе». Первоначально он был оснащен 493-сильной версией 5,0-литрового двигателя V10. Доступны те же варианты трансмиссии, хотя в последние годы электронная передача была улучшена для лучшей реакции переключения. В 2006 году линейка была расширена за счет включения кабриолета Spyder с системой автоматического складывания верха и модели SE ограниченного производства с 520 л.с., короткими передаточными числами, измененной настройкой подвески, ускоренным рулевым управлением, улучшенными шинами, новый выхлоп, специальные сиденья и двухцветный цвет. В дополнение к отделке и цветам, все механические обновления SE были сделаны для стандартного Gallardo позже в том же модельном году. В 2007 году изменение в методике измерения мощности привело к снижению количества лошадиных сил до 512.

Gallardo Superleggera производился только в 2008 году. Эта модель, предназначенная только для купе, была модифицирована для улучшения характеристик. Он отличался мощностью 522 лошадиных силы, немного другими настройками подвески и примерно на 150 фунтов меньше снаряженной массы благодаря широкому использованию углеродного волокна и уменьшенному количеству функций. Это будет редкая подержанная машина.

В 2009 году нынешний Lamborghini Gallardo LP560-4 претерпел ряд изменений. По сравнению с теми, кто приезжал раньше, они сбросили 45 фунтов и получили дополнительные 40 лошадиных сил, а также более быстрое переключение передач в электронном виде. Его внешний вид также не подвергался капитальному ремонту, особенно вокруг задней панели и области задних фонарей, что немного смягчило угловатость Gallardo. Повышена жесткость шасси. Наконец, Gallardo LP560-4 отличается от предыдущего Gallardo модификациями задней подвески, заимствованными у его сопутствующей платформы Audi R8, которые уже потусторонним образом улучшают способность Gallardo проходить повороты.

Gallardo Spyder с ’09 не было, но он был повторно представлен в 2010 году с теми же изменениями, что и годом ранее для LP560-4. В том же году была представлена ​​специальная серия Valentino Balboni с приводом на задние колеса, мощностью 542 л.с. (всего 250 экземпляров), в честь пенсионного тест-драйва Lamborghini. В 2011 модельном году дебютировали купе и кабриолет 570-4 Superleggera Spyder 570-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *