22 января, 2021

Концепт Nissan Extrem — компактный городской спортивный автомобиль

Nissan наконец анонсировал концепт Extrem на автосалоне в Сан-Паулу в Бразилии. Nissan показал не просто новую машину, а новый жанр автомобилей, этот жанр Nissan называет компактным городским спортивным автомобилем. Учитывая стремительное развитие бразильской экономики и подчеркивающую приверженность Nissan делу Бразилии, полностью бразильский концепт Extrem был вполне подходящим для того, чтобы быть представленным там.

Концепция Extrem более или менее основана на люке Micra и призвана выглядеть как нечто среднее между внедорожником и купе, или, другими словами, кроссовером. В этом конкретном сегменте наблюдается стремительный рост, в частности, Range Rover Evoque, подпитывающий этот рост. Этот дизайн, разработанный дизайн-студией Nissan в Сан-Диего, был вдохновлен самой Бразилией, где дизайнеры тратили большую часть своего времени на проектирование и разработку глиняных моделей. Общие элементы концепции включают стеклянную окантовку, плавающие рейлинги на крыше и отдельные задние стойки, которые создают ощущение открытой и просторной кабины. Было бы здорово, если бы эти предметы тоже попали в серийную версию. Хотя изображения предполагают, что места для хранения в салоне меньше, Nissan утверждает, что сзади есть специальное место для багажа. Гениальная двухуровневая система обеспечивает безопасное хранение, в котором предметы можно спрятать от посторонних глаз под открытым съемным грузовым поддоном, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. Контейнер разработан для предметов повседневного обихода и идеально ложится под структурное поперечное усиление, которое придает дополнительную жесткость корпусу и подчеркивает спортивный характер автомобиля.

«Бразилия — страна прекрасной природы с богатой и страстной культурой», — объясняет Широ Накамура, креативный директор Nissan. «Но это не всегда отражается на автомобилях на улицах, особенно на более доступных автомобилях местного производства, которые, как правило, консервативны по дизайну, цвету и характеристикам. EXTREM, с динамичным и выразительным дизайном, он далек от консервативности. Он был создан для того, чтобы привлечь внимание растущей городской банды молодых профессионалов, увлеченных дизайном и желающих заявить о себе лично «.

EXTREM — это двухдверный четырехместный хэтчбек. В то время как Nissan пытается продать нам свой новый жанр «компактных городских спортивных автомобилей», EXTREM очень похож на спортивный кроссовер. Описание Nissan как «городской раллийный автомобиль, жесткого маленького уличного бойца, который ловко и уверенно справляется с городскими джунглями» поддерживает идею о том, что это просто спортивный вид поверх кроссовера, не такой уж и отличный. Спортивные Jukes от Nissan. Фактически, Nissan назвал Juke Nismo «кроссовером с высокими характеристиками», что кажется прекрасным описанием для EXTREM. EXTREM примерно на 11 дюймов (279 мм) короче полноразмерного Juke.

Он почему-то выглядит как отличная версия GT-R, но я не ожидал, что он будет таким же мощным, как GT-R, хотя мы видели пример этого! Теоретически Nissan может установить 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который также приводит в движение необычный гоночный автомобиль с треугольным крылом, приводя либо передние колеса, либо все четыре через бесступенчатую трансмиссию, любимое дополнение Nissan.

Хотя мы не уверены, достаточно ли он отличается, чтобы породить автомобильную категорию, EXTREM имеет дизайн и оборудование, позволяющие эффективно сочетать надежную функциональность со спортивным внешним видом. Автомобиль сидит выше среднего люка, что добавляет клиренса для навигации по «городским джунглям». Задняя противоскользящая алюминиевая пластина добавляет дополнительную защиту, а рейлинги на крыше гарантируют, что водитель сможет носить с собой все необходимое, чтобы выжить в джунглях. Между тем, покатая крыша, круговые светодиодные фары, острый парник и выступающие крылья добавляют достаточно элементов заявлению Nissan о «спортивном автомобиле».

Nissan разработал эксклюзивный оранжевый цвет краски Solar Cortex как «дань уважения бразильской природе». Рисунок потолка и сочетание глянцевой и матовой текстур были вдохновлены бразильской графикой. Контрастные 19-дюймовые колеса, крышка бензобака и буксирный крюк придают дополнительный внешний вид.

EXTREM имеет двухъярусную систему хранения в люке. Нижний уровень скрыт под съемным ящиком для хранения вещей, что увеличивает безопасность для ценностей.

Nissan специально заявляет, что EXTREM — это просто концепт без ближайшего производственного будущего, но он предусматривает использование 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который был вдохновлен дельтапланом и также используется в Juke. Гипотетический покупатель может выбрать передний или полный привод с векторизацией крутящего момента.

Хотя автомобиль не может быть представлен в серийной модели, Nissan предполагает, что стилистические особенности могут появиться в будущих продуктах как на бразильском рынке, так и за его пределами.

Серийная версия этого концепта будет продаваться только на рынке Южной Америки. На данный момент люди за пределами Южной Америки могут только надеяться, что будущие модели кроссоверов извлекут элементы дизайна из этой концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *