21 апреля, 2021

Koenigsegg CCX и его чудовищный двигатель V8

Когда дело доходит до роскошных автомобилей, Koenigsegg, без сомнения, является одним из лучших брендов — CCX с его чудовищным двигателем, который приводится в движение 4,7-литровым двигателем V8, который выдает удивительные 806 л.с. и невероятные 678 фунтов / фут лошадиных сил. выстрел, CCX — один из самых мощных серийных автомобилей в мире, способный развивать максимальную скорость 245 миль в час!

Koenigsegg CCX по сути является обновленной версией успешных моделей CC / CCR. По словам шведского автопроизводителя Кенигсегга, основная цель разработки этого автомобиля — дать его компании возможность выйти на мировой рынок, в частности, в США. CCX, впервые появившийся во время Женевского автосалона в 2006 году, назван так потому, что происходит от аббревиатуры Competition Coupe X с отметкой X 10 лет с момента первой разработки автомобиля CC в 1996 году.

Какие модификации внесены в CCX? По сути, это CCR с множеством модификаций. Передний бампер был изготовлен в соответствии с правилами наезда на малой скорости, а для соответствия правилам удара сзади кузов был удлинен на 88 миллиметров. Дополнительная 2-дюймовая высота кузова также предусмотрена для размещения в автомобиле более крупных людей. И, пожалуй, самое главное, Koenigsegg разработал новый двигатель, отвечающий стандартам выбросов и способный работать на бензине с октановым числом 91.

Во-первых, аэродинамический обвод CCX выполнен из углепластика и кевлара. Такая конструкция способствует его легкой снаряженной массе. А такая же аэродинамическая форма у этой машины? Коэффициент лобового сопротивления CCX был оценен в 0,30, что является чрезвычайно низким показателем. Его конструкция вместе с набором диффузоров, перегородок и вихревых генераторов, как известно, создает серьезную направленную вниз силу; 60 килограммов спереди и 65 килограммов сзади при скорости 120 миль в час. Колеса, которые используются для этого автомобиля, изготовлены из магниевого сплава, хотя его можно модернизировать до композитного колеса из карбона и магния, которое легче, чем на 3 килограмма, по сравнению со стандартными колесами. Обеспечиваемое тормозное усилие составляет 14,3 дюйма, дисковые тормоза расположены на всех 4 колесах.

Двигатель в этом автомобиле представляет собой двигатель V8, аналогичный двигателям Ford Modular, которые использовались в CC и CCR. Но он был тщательно доработан до такой степени, что сам по себе может считаться новым двигателем. Благодаря еще более прочному блоку двигателя из термообработанного алюминия, он оснащен 2 нагнетателями, способными создавать наддув до 17,5 фунтов на квадратный дюйм. При использовании бензина с октановым числом 91 выходная мощность составляет 806 лошадиных сил. Этот двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной Cima, последовательная механическая коробка передач является дополнительным оборудованием.

Показатели производительности Koenigsegg CCX просто невозможно отрицать. Цифры ускорения от нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды и от нуля до 200 километров в час за 9,8 секунды указывают на то, что этот автомобиль — сила, с которой нужно считаться. А время перехода от нуля до 300 к нулю в 29,2 секунды (сделано Auto Sport) является носителем записи. А в 2007 году он установил рекорд самого быстрого круга в телешоу Top Gear — 1: 17,6 секунды.

Нет сомнений в том, что Koenigsegg CCX — экстремальный автомобиль. Достижение максимального количества автомобилей, о котором вы можете только мечтать, создано для экстремальных скоростей.

CCX показывает, что маленький человек может справиться с большими проблемами. В то время как коробка передач в Bugatti Veyron требовала 50 инженеров и более пяти лет, чтобы довести ее до совершенства, в Koenigsegg, которой руководит Кристиан Кенигсегг, работает 30 штатных сотрудников.

И в отличие от Bugatti, Ferrari и Lamborghini, у Koenigsegg не так уж много истории. Автопроизводитель был основан в 1993 году, когда в 2006 году была представлена ​​модель CCX в ознаменование 10-й годовщины первого появления прототипа CC в результате исследований и разработок в 1996 году.

Но если вы хотите одну из этих шведских красавиц, вам придется выложить 407 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *