4 марта, 2021

Hyundai Veloster, автомобиль со всеми характеристиками спортивного автомобиля, но по очень низкой цене

Это самый характерный автомобиль в модельном ряду Hyundai с причудливым трехдверным дизайном (большая дверь со стороны водителя и две двери поменьше со стороны пассажира), явно вставленный в Gen-Y. Он наполнен технологиями, имеет пятизвездочный рейтинг и не боится отличаться. Южнокорейская компания заявляет, что это часть ее «нового мышления», и при стартовой цене всего в 23 990 долларов она также переопределяет соотношение цены и качества. В любом случае, мы надеемся, что он скоро появится в числе арендованных автомобилей и, таким образом, мы сможем пользоваться этим автомобилем в дополнение ко всему, что Hyundai включила в эту инновационную модель.

Hyundai заявляет, что трехдверная конфигурация является безопасной, поскольку пассажиры обычно должны входить и выходить на обочине. Тем не менее, это также связано с тем, чтобы смело отличаться от других и, возможно, оправдать свой выбор постфактум. В маркетинговых материалах говорится, что это сочетание лучших черт «крутого купе» и «умной двери». Скорее всего, это поляризует мнение: вам, вероятно, нравится это или нет. Базовая модель (с большим количеством оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные и асимметричные высокопроизводительные шины, систему помощи при парковке сзади, подрулевые переключатели на рулевом колесе, многофункциональные колеса и т. Д.) Является стандартной и стандартной. лучших спортивных автомобилей в своем ценовом диапазоне.

Veloster позаимствовал некоторые из своих принципов у седана Elantra, однако новый дизайн и переработанная подвеска придают ему более маневренность и уверенность на извилистых дорогах, хотя мы еще не без ума от рулевого управления. Veloster оснащен 138-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, наравне с новой шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, разгоняется до 40 миль на галлон на шоссе. Ахиллесова пята этой установки в том, что ей просто не хватает крутящего момента на низких оборотах, что приводит к довольно странному ощущению при неподвижной мощности.

Сидений всего четыре, а задние сиденья очень ограничены по высоте. Передние сиденья очень удобные и удобные. Кстати, он остается на месте в крутых поворотах, не становясь слишком узким для дальних путешествий или путешествий. Отделка салона неплохая, есть много чего поиграть — даже семидюймовый сенсорный экран, который воспроизводит фильмы DivX прямо со смартфона, аудиопоток Bluetooth с вашего iPhone / iPod, входной разъем USB и передавайте все через высококачественную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Вы также получаете полную безопасность благодаря пятизвездочным рейтингам шести подушек безопасности и всем функциям безопасности, которые может предоставить Hyundai. Не забудем красивые дневные ходовые огни, систему контроля давления в шинах, автоматические фары, круиз-контроль, камеру заднего вида с высоким разрешением (через жидкокристаллический дисплей) с датчиками заднего хода и многое другое. Можете ли вы представить себе другую машину, в которой есть все, что вам предлагает велостер?

Hyundai Veloster избегает называть свои автомобили спортивным автомобилем, предпочитая называть его спортивным купе с умным люком. Это хороший подход, потому что 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, которым оснащены все современные варианты, не совсем то, что называют мощным. Он способен развивать мощность 103 кВт и крутящий момент 166 Нм, чего более чем достаточно, чтобы относительно легко перемещать его снаряженную массу примерно на 1200 кг, но это ни в коем случае не формула для хот-хэтча.

При цене в 24 000 долларов плюс расходы на дорогах Veloster является спортивным и привлекательным автомобилем. Он утопает во впечатляющем стандартном оснащении. Если вы умеете обращаться с руководством, вам это понравится. А если у вас есть еще 4000 долларов, чтобы потратить, так называемый Veloster + добавляет модернизированные фары, интеллектуальный ключ с функциями приближения и двигатель старт / стоп, массивную стеклянную панорамную крышу и сиденье водителя с электроприводом. Veloster, безусловно, не идеальный спортивный автомобиль, но он намного спортивнее, чем большинство людей, которыми может быть Hyundai.

В целом, учитывая цену, мы находим Veloster Hyundai на удивление хорошей комплектацией. Обширный список стандартных функций посрамляет некоторые европейские роскошные автомобили, но, несмотря на то, что дополнительный комплект на Veloster +, мы хотели бы порекомендовать базовую модель с DCT (25 990 долларов США).

Есть причина, по которой Hyundai является самой быстрорастущей автомобильной компанией в мире: она дает рынку то, что он хочет, по очень разумной цене. Мы просто не можем дождаться дебюта Veloster Turbo

Стоимость Hyundai Veloster:

Руководство Veloster — 23 990 долларов США

Veloster DCT — 25 990 долларов США

Veloster + Manual — 27 990 долларов США

Veloster DCT + — 29 990 долларов США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *