21 апреля, 2021

Ford GT, экзотический спортивный автомобиль ограниченного производства

Ford GT логически от Ford, с двухместным среднемоторным двигателем, это спортивный автомобиль, который Форд описывает как «Pace Car для компании». Он был разработан с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает 500 лошадиных сил и 500 фунтов. Помимо крутящего момента, дизайн вдохновлен легендарными гоночными автомобилями Ford GT 1960-х годов, которые заняли три верхних строчки на гонках 24 часа Ле-Мана 1966 года, а Генри Форд II с гордостью продемонстрировал современный взгляд на гоночные автомобили. Самый успешный гонщик Ford на выносливость.

Дизайн суперкара Ford GT мгновенно пробуждает в воображении образы великолепных гоночных автомобилей Ford GT 60-х годов. Тем не менее, в новой презентации представлены все новые размеры и поразительный современный интерьер, а также эпические инженерные истории. высокие технологии любят методы, которые помогли сохранить классическую форму.

Фактически, первое дизайнерское предложение было совершенно революционным дизайном, который интерпретирует признаки прошлого на современный лад. У автомобиля были резкие края, укороченные поверхности и короткие свесы, как у современного автомобиля.

Ford GT Чтобы сохранить дизайн концепт-кара Ford GT40, представленного на Североамериканском международном автосалоне 2002 года, команда инженеров Ford GT проделала большую часть своей работы «под кожей». Они разработали алюминиевую пространственную раму, Он состоит из 35 профилей, семи сложных отливок, двух полутвердых формованных рам и нескольких штампованных алюминиевых панелей. Конструкция имеет две уникальные особенности: большой центральный туннель для размещения топливного бака, установленный посередине, и вырезанные из секций крыши для консольных дверей.

После утверждения конструкции гибридной алюминиевой конструкции команда обратилась к каждому компоненту, чтобы максимально увеличить прочность и минимизировать вес. В результате большие профили, такие как направляющие основной рамы, имеют разную толщину на каждой стене. Иллюминаторы или окна в сложных отливках, которые поддерживают подвеску и трансмиссию, чтобы уменьшить ненужную массу. Даже небольшие детали, прикрепленные к столбам до потолка, были настроены на жесткость и легкость.

Механические компоненты, включая топливные насосы, датчики уровня и парорегулирующие клапаны, сначала устанавливаются на стальную направляющую. Затем цельный бак формуют раздувом вокруг рельса. Этот метод максимизирует объем топлива и уменьшает количество подключений к топливной системе. У Ford GT под алюминиевым капотом имеется заливная горловина без крышки. Отверстие автоматически открывается, когда топливная форсунка вставлена, и топливная система закрывается, когда форсунка снята.

Как и в концептуальном автомобиле, на серийном Ford GT все воздухозаборники и вытяжные устройства работают. По словам Кента Харрисона, супервайзера по разработке технических характеристик Ford GT, предварительные испытания в аэродинамической трубе показали, что у прототипа очень хороший внутренний воздушный поток.

Отводы тепла в переднем обтекателе были изменены, чтобы отводить больше тепла от передних радиаторов. Боковые воздухозаборники под средней стойкой были немного расширены, благодаря чему охлаждающий воздух поступал в моторный отсек и радиатор трансмиссии. Наконец, дополнительные вентиляционные отверстия с каждой стороны заднего стекла помогают отводить тепло из моторного отсека.

Конструкция на двойных поперечных рычагах с рычагами подвески разной длины, однотрубными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, используемыми спереди и сзади. Верхние рычаги управления одинаковы в каждом углу. Они производятся с использованием усовершенствованного процесса повторного литья, который позволяет усложнить форму, связанную с литьем, при сохранении прочности ковки. Металл, нагретый до температуры чуть ниже точки плавления, представляет собой консистенцию масла при впрыске в форму под высоким давлением. Давление поддерживается в процессе отверждения, предотвращая пористость конечного продукта и обеспечивая исключительную прочность.

Цельный Brembo с четырехпоршневыми тормозными суппортами с просверленными отверстиями на каждой рукоятке, вентилируемыми дисками на всех четырех колесах. Диски — огромные 14 дюймов спереди и 13,2 дюйма сзади, чтобы предотвратить свободное выцветание. Антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий обеспечат постоянное прямое торможение даже на очень высоких скоростях.

Проще говоря, Ford GT — это полностью американский суперкар, созданный в честь гоночных автомобилей GT40, которые доминировали в гонках в Ле-Мане в 1960-х.Средний восьмицилиндровый двигатель с наддувом выдает 550 лошадиных сил. , что примерно соответствует мощности оригинального, более крупного двигателя, который использовался в конкурирующих автомобилях GT40. Модель Ford ограниченной серии 1966 года выпуска 2006 года знаменует победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *