21 апреля, 2021

Ferrari Enzo — новейшие автомобильные технологии

Для Ferrari Гоночная трасса всегда была полигоном для передовых технологических исследований, которые позже вошли в дорожные автомобили Ferrari. Первый Ferrari, построенный в 1947 году, был гоночным автомобилем с 12 цилиндрами. Из тех первых 12 цилиндров родилось еще 126, предназначенных для трека и дороги. Ferrari Enzo — это не только двигатель марки V12, но и вершина достижений в опыте побед в последние годы чемпионата мира Формулы-1, поэтому он оснащен новейшими автомобильными технологиями.

Основатель компании Энцо Феррари всегда считал, что дизайн уличных автомобилей должен начинаться с гонщиков. Поэтому было совершенно логично, что это творение компании должно носить его имя. Enzo, выпущенный ограниченным тиражом в 399 экземпляров, является выдающимся выражением концепции экстремальной спортивности, разработанной для использования на дорогах, но в то же время воплощением самых передовых концепций технологий Формулы 1

Ferrari начала разрабатывать Enzo как интегрированную систему, предназначенную для экстремальных характеристик, в которой даже пределы производительности, достижимые для водителя, улучшены благодаря типичному человеко-машинному интерфейсу Формулы 1.

Ferrari всегда была одной из самых желанных машин для всех автолюбителей. Когда компания решила разработать Enzo, все были в восторге от того, что это будет за модель и сколько она может предложить покупателям. Поскольку автомобиль уже использовал углеродное волокно для своего кузова и электрогидравлическую коробку передач F1, было сделано больше инноваций, которых не было в F1, таких как аэродинамика и активный контроль тяги. Его сверхлегкий двигатель V12 с четырьмя клапанами на цилиндр был первым в новом поколении автомобилей Ferrari. Sports Car International заняла третье место в списке лучших спортивных автомобилей 2000 года. Следовательно, она также заняла четвертое место в десятке величайших Ferrari от Motor Trend Classics.

Производительность

Enzo был разработан японцем Кеном Окуямой из Pininfarina. Голова была первоначально представлена ​​на Парижском автосалоне в 2002 году и имела ограниченное количество единиц по цене 659 330 долларов. Pininfarina хотела автомобиль, который полностью отличался бы от обычного подхода, используемого его предшественниками (GTO, F40 и 50). Автомобиль со средним расположением двигателя, весовое распределение которого составляет 43,9 спереди и 56 сзади, Enzo оснащен системой изменения фаз газораспределения и двумя верхними распредвалами в дополнение к его безнаддувному двигателю.

Он разработан с автоматической коробкой передач (коробка передач F1) и использует подрулевые лепестки для управления сцеплением и механизмом автоматической коробки передач. Правый светодиодный индикатор на рулевом колесе сообщает водителю о необходимости переключения передач. Его независимая четырехколесная подвеска с механическими амортизаторами помещается прямо в кабину и имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. На 19-дюймовых колесах установлены 15-дюймовые дисковые тормоза Brembo, которые удерживаются гайкой. Они оснащены шинами Potenza RE050A Scuderia. Автомобиль разгоняется до 60 километров в час всего за 3,14 секунды и достигает 100 миль в час за 6,6 секунды.

Подробные технические характеристики:

Передача F1

В блоке трансмиссии, прикрепленном к двигателю, также находятся масляный резервуар, конические шестерни, дифференциал.

Электрогидравлическая система автоматически включает сцепление и переключение передач. Эта коробка передач — первая полуавтоматическая конфигурация Ferrari V12 на непрерывной дороге. Развитие Формулы-1 позволяет переключать передачи за 150 миллисекунд и около 90 миллисекунд в спортивном режиме.

Четыре световых индикатора над рулевым колесом указывают водителю, что необходимо переключить передачу. Смена производится двумя лопастями за рулем. Полностью автоматический выбор не предлагается.

Встроенная электроника

Многие встроенные электронные системы, разработанные Ferrari Gestione Sportiva (Ferrari Sport Management), обеспечивают комфорт водителя Enzo. Центральный компьютер согласовывает работу двигателя, подвески, трансмиссии и аэродинамических подсистем для оптимизации производительности и безопасности. Как взаимодействовать с этими подсистемами и их поведение зависит от режима, который водитель выбирает за рулем.

У Enzo есть три различных варианта управления, включая спорт, гонку и отсутствие ASR. Эти параметры в основном изменяют настройки активного демпфирования, электрогидравлического переключения передач и контроля тяги. В режиме без ASR, наиболее агрессивном сценарии, водитель может использовать контроль запуска, взятый из Формулы-1.

Обратите внимание на то, сколько стоит ASR, это причудливый термин Ferrari для контроля тяги. ASR работает в первую очередь с АБС, чтобы обеспечить высокий уровень устойчивости при сильных поворотах. Система ASR настолько продвинута, что только водители вроде Бенуцци и Шумахера могут ее отключить.

Во время презентации для прессы в Фьорано все тестовые образцы, которые пришлось провести с ASR калибра. Тем не менее, это не помешало 5-й передаче Тифф Нидел немедленно выключиться: «Я не могу водить Феррари с надписью« Скоро последует », теперь Феррари жив», и он правильно понял. Тифф искал лучшее время. дня, но был более чем на четыре секунды медленнее, чем Бенуцци.

Активная приостановка

Как вы впервые увидели в 575 году, в Enzo используется система электронных амортизаторов с непрерывным управлением. Эта активная подвеска позволяет Enzo обеспечивать комфортную езду в спортивном режиме или жесткую подвеску в гоночных режимах. Он работает за счет постоянной регулировки трима пропорционального клапана внутри амортизаторов.

Тормозная система мирового класса Enzo, разработанная в сотрудничестве с Brembro, обеспечивает тормозную способность. Пятнадцатидюймовые углеродно-керамические четырехколесные диски этого спортивного автомобиля менее чувствительны к температуре, чем диски Formula One, которые хорошо работают только при очень высокой температуре.

Карбон-керамические тормоза — впервые в дорожном автомобиле Ferrari применен композитный диск. Система снижает неподрессоренную массу на 27 фунтов (12,5 кг) по сравнению с обычными стальными дисками. Материал MCP также имеет то преимущество, что он устойчив к коррозии.

Стиль и аэродинамика Pininfarina

У Pininfarina и Ferrari тесные отношения, которые начались с модели 212 Barchetta Inter 1951 года. С тех пор Pininfarina изготовила большинство из них на пути к Ferrari, включая Enzo, который на сегодняшний день является их наиболее радикальным дизайном.

Форма Pininfarina сочетает в себе сложные детали с чистой и сбалансированной общей формой. Агрессивные линии украшают экстерьер, который включает интерпретацию Формулы-1, нос, которому Enzo обязан технологиям. Эти руководства по стилю являются новаторскими в области дизайна и будут скопированы в будущем как в автомобилях высокого класса, так и в Ferrari.

В отличие от предшествующих F40 и F50, у Enzo нет заднего антикрыла. Отсутствие заднего антикрыла стало возможным из-за низкой задней части автомобиля, включающей два больших диффузора. Эти диффузоры создают достаточную силу, чтобы восполнить сопротивление заднему крылу с большим сопротивлением.

Более активная аэродинамика помогает сохранять устойчивость Enzo на всех скоростях. Регулируемый задний спойлер и регулируемая передняя заслонка позволяют загружать автомобиль на высокой скорости или устанавливать высокие аэродинамические характеристики. На скорости выше 186 миль в час (300 км) Enzo снижает свою силу с 1709 фунтов (775 кг) до 1290 фунтов (585 кг), обеспечивая максимальную скорость 217 миль в час (350 км / ч).

В период великих достижений Ferrari Enzo отражает победы, в том числе четыре подряд чемпионата F1. Полуавтоматическая шестиступенчатая трансмиссия в стиле Pininfarina берет свое начало в самом сердце автоспорта. Несомненно, Энцо Феррари мог бы больше гордиться этой ограниченной серией, названной в его честь.

В отличие от Ferrari F50, Enzo пошел на компромисс в отношении комфорта водителя. К счастью, Ferrari использует достаточно активных систем, позволяющих регулировать уровень комфорта с места водителя. Это сложная электроника, ориентированная на лучший дорожный двигатель Ferrari, который делает Enzo таким особенным, как он есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *