21 апреля, 2021

Dodge Charger

Популярный благодаря доминированию NASCAR, а позже ставший популярным телешоу, Dodge Charger является одной из визитных карточек Америки. Первоначально символ эпохи маслкаров, Charger недавно переродился в седан с экономичными характеристиками и стал одним из лучших на рынке в этой нише.

Dodge Charger дебютировал в середине 1960-х годов в ответ на растущий интерес в Соединенных Штатах к автомобилям с характеристиками выше среднего. Это двухдверное купе могло похвастаться агрессивным стилем и мощной аэродинамикой V8, включая знаменитый Chrysler 426 Hemi. Однако, как и другие подобные автомобили того времени, слава Charger быстро угасла после 1970 г. из-за уверенного роста цен на газ, повышения стандартов выбросов и изменения вкусов потребителей.

Нынешний Dodge Charger, возможно, не тот двухдверный маслкар, который вы помните из 60-х годов, но он отлично справляется с ролью современной интерпретации. В качестве бонуса новинка от Charger имеет удобный интерьер и множество стандартного оборудования. Думайте об этом как о маслкаре, которым может наслаждаться вся семья.

Текущее Dodge Charger

Dodge Charger был сильно обновлен в 2011 году. Он основан на той же платформе Mercedes, которая использовалась для Chrysler 300. Таким образом, Charger имеет четыре двери и немного больше, чем средний седан среднего размера. Его передний дизайн намного агрессивнее, чем у 300C, а задняя крыша наклонена вниз, как у купели.

Power Charger доступен в двух базовых комплектациях: SE и R / T. SE предлагается только с задним приводом, а R / T может быть как с задним, так и с полным приводом. Стандартные функции включают 3,5-литровый двигатель SE 292 лошадиных сил V6, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, сиденье водителя с электроприводом, аксессуары с электроприводом, бесключевой доступ / стартер и Акустическая система с шестью динамиками, интерфейсом iPod и сенсорным экраном диагональю 4,3 дюйма.

Модель ИБП R / T предлагает вам 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 370 л.с., 18-дюймовую оптимизированную подвеску, легкосплавные диски (19-дюймовые на моделях AWD), ксеноновые фары, Автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, Bluetooth и аудиосистема премиум-класса Alpine с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и спутниковым радио. Лучшие опции включают пакет Performance, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль и систему навигации.

Текущие оценки зарядного устройства указывают не только на высокую выходную мощность больших двигателей V8, но и на широкое ворчание V6 начального уровня. Просторный салон, улучшенные ходовые качества и дизайн интерьера также добавляют общей привлекательности. Есть пара недостатков, в первую очередь отсутствие пространства для головы сзади и безжизненное рулевое управление, но в целом Dodge Charger — один из самых забавных для управления большими седанами на рынке.

Модели Dodge Charger

Несмотря на тесную связь с нынешней моделью, Dodge Charger 2006–2010 годов отличаются во многом. В дебюте доступны только комплектации SE, R / T и SRT8. У Министерства экономики был 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с., а у R / T — 340-сильная версия нынешнего 5,7-литрового автомобиля V8. SRT8 поставляется с 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил. В 2007 году 2,7-литровый V6 мощностью 190 л.с. стал стандартным для SE, а 3,5-литровый стал дополнительным. Принимая во внимание уровень вашей анемии, рекомендуется избегать маленького V6.

С 2006 по 2010 год Dodge предлагал несколько пакетов производительности для Challenger R / T — Daytona и дорожные / трековые пакеты, включающие спортивную подвеску и рулевое управление. Был уровень отделки салона SXT 2008-2010, который стандартно поставлялся с 3,5-литровым V6. Другие заметные изменения этого периода включают улучшенный интерьер и новые функции в ’08 и увеличение на 368 л.с. для R / T в ’09.

С исторической точки зрения, Dodge Charger первоначально дебютировал как модель 1966 года. Это купе на базе Coronet имело уникальный внешний вид с широким фастбэком и скрытыми фарами. Но наиболее популярным было зарядное устройство второго поколения. Это был тот, который послужил основой для крылатого и победившего в гонках Daytona Charger 1969 года, а затем оранжевого «Генерала Ли» из телешоу 1980 года «Герцоги Хаззарда».

Менее популярны были три последовательных поколения зарядных устройств. Модели третьего и четвертого поколений 1970-х были выхолощены новыми правилами выбросов. Пятое поколение, выпускавшееся с 1982 по 1987 год, представляло собой вариант переднеприводного седана Dodge Omni Economy 024. Ближе к концу его производство были спортивные версии с турбонаддувом от Carroll Shelby, которые завершились выпуском Загрузчик Shelby GLH-S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *