21 апреля, 2021

Dodge Challenger — стальной маслкар

Dodge Challenger SRT8 — серьезный американский маслкар из стали. Это современная машина, которая не только хорошо работает, но и по ходовым качествам приближается к седану. Новый Challenger также содержит все ожидаемые функции безопасности и развлечений.

Challenger доступен в четырех основных комплектациях, в первых

трех уровнях — SE, R / Классические T и R / T — обычно сгруппированы в одну категорию, а четвертая, SRT8, находится в отдельной лиге.

Самая низкая цена — Challenger SE, оснащенный давно работающим 3,5-литровым двигателем V6 от Chrysler с мощностью 250 лошадиных сил. Он ассоциируется исключительно с пятиступенчатым автоматом и шинами размером 215 / 65-16, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски. Согласно EPA, экономия топлива составляет 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Следующим на очереди стоит R / T, оснащенный обновленной версией 5,7-литрового Hemi V8, также установленного на платформах Charger R / T и 300C, это первые современные доступные автомобили Hemi. С механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​коробкой, позаимствованной у Viper, с пистолетной рукояткой, которая напоминает ручку переключения передач оригинальной Challengers 35 лет назад. Все 5,7-литровые HEMI недавно получили прирост мощности за счет изменения фаз газораспределения, а также более высокую степень сжатия, уже 10,5 вместо 9,6. Мощность рассчитана на 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а обратно — 16 городов, 25 миль по шоссе на галлон.

И R / T, и топовые модели SRT8 доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec, но пятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.

Версия R / T, несмотря на меньшую мощность, весит примерно на 130 фунтов меньше, чем SRT8 мощностью 425 лошадиных сил. Подвижной состав состоит из 18-дюймовых легкосплавных дисков и высокопроизводительных шин, С версией Classic R / T вы получите несколько эксклюзивных 20-дюймовых колес и дополнительные советы, чтобы создать оригинальный стиль памятных вещей Challengers.

В прошлом модельном году также была представлена ​​специальная серия, известная как R / T Furious Fuchsia Classic, которая имеет ярко выраженный цвет фуксии и насыщенную краску.

Внутренние особенности Challenger включают стандартную систему CD / MP3 с четырьмя динамиками и стандартную систему Boston Acoustics с шестью динамиками на моделях высокого класса R / T. с сиденьями из ковшеобразной ткани и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, в то время как модели с более высокой регулировкой также работают с сиденьями с подогревом.

Функции безопасности на всех заднеприводных моделях Challenger включают, среди прочего, ABS, тормоза ESP, систему помощи, боковые подушки безопасности, контроль тяги и систему контроля давления в шинах. Программа помощи при трогании с места позволяет автомобилю с механической коробкой передач стоять на рампе.

Dodge Challenger 2010 доступен как новая ограниченная серия «Plum Crazy». В остальной части этого ретро-плаката со спортивным автомобилем нет никаких серьезных изменений. Challenger имеет задний привод и 5 мест. Комплектация начального уровня SE и средняя линия R / T продолжается рядом с символикой SRT8. SE имеет 3,5-литровый V6 мощностью 250 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. R / T имеет 5,7-литровый V8 мощностью 372 лошадиных силы в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна на R / T, а модели, у которых она есть, имеют 376 лошадиных сил. Версия R / T с автоматической коробкой передач оснащена системой цилиндров Chrysler Multi-Displacement. SRT8 имеет 6,1-литровый V8 мощностью 425 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Механическая трансмиссия All Challenges оснащена сцеплением, удерживающим подъем, которое удерживает тормоз в течение трех секунд, чтобы помочь водителю при трогании с места на склоне. Доступные функции безопасности включают ABS, антипробуксовочную систему, систему противоскольжения и боковые подушки безопасности. Доступен стартер без ключа, а также мультимедийный пакет Uconnect Chrysler, который может включать в себя беспроводной сотовый телефон, 30-гигабайтный жесткий диск для хранения музыки и файлов цифровых изображений, а также систему навигации. R / T и SRT8 Plum Crazy имеют особую окраску и отделку, напоминающую Challengers начала 1970-х годов, которые использовали этот цвет.

У Dodge Challenger 2011 года два новых двигателя: Pentastar V6 и Hemi 392, 3,6-литровый V6 — это высокотехнологичный двигатель мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-фут, а также производительность бензин высшего качества. Hemi 392 рассчитан на 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, и благодаря цилиндровому замку (на автоматической версии) он должен легко превзойти меньший (2010) двигатель 6.1 SRT8. Стандартный 5,7-литровый двигатель Hemi был модернизирован до 379 л.с.

Современный Challenger был впервые представлен в виде концепта на автосалоне

в Детройте в 2006 году. Все претенденты встретились на заводе Chrysler в Брамптоне, Онтарио, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *