4 марта, 2021

Camaro ZL1

Camaro ZL1 — это высокопроизводительный укомплектованный автомобиль, а не просто Camaro с большей мощностью, говорится в недавнем пресс-релизе General Motors. Автомобиль Chevrolet ожидает лучшего во всех смыслах. Оснащен высокопроизводительными технологиями, в том числе магнитной системой управления ходом, и современными материалами, в том числе вентилируемой вставкой из углеродного волокна в капоте. Обширная аэродинамическая разработка, предназначенная для высокопроизводительного вождения.

Разработка в ходе запуска.

Оснащенный двигателем V-8 с наддувом мощностью около 550 лошадиных сил (410 кВт), Camaro ZL1 будет самым быстрым Camaro, когда-либо предлагаемым Chevrolet. ZL1 отличается не только мощностью, но и технологически продвинутыми и высокоразвитыми системами шасси и подвески, которые помогают ему обеспечивать сбалансированную управляемость на подготовленном гравии и тормозную способность, дополняющую его высокопроизводительный двигатель. Строгая разработка ZL1 продолжается.

«Camaro ZL1 — это высокотехнологичные характеристики и дизайн, и это модель автомобиля, которую еще никто не предлагал в этом сегменте», — сказал Рик Шайдт, вице-президент Chevrolet по маркетингу. «Это самый технически продвинутый Camaro из когда-либо существовавших, поэтому мы выбрали имя для самого эксклюзивного элитного Camaro».

Название ZL1 происходит от одноименного полностью алюминиевого гоночного двигателя, который был разработан в конце 1960-х и устанавливался на нескольких обычных Camaro 1969 года выпуска. Только 69 автомобилей были построены с таким двигателем. , но они достигли мифического статуса среди поклонников, поскольку до сих пор представляли собой вершину производительности Camaro. 2012 ZL1 разработан, чтобы стать важным шагом вперед для Camaro, выводя его на новый уровень производительности.

Технические характеристики:

Трансмиссия — Высокопроизводительная шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060 сочетается с двигателем LSA. Это версия трансмиссии MG9 с более высоким крутящим моментом. Он используется с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением для облегчения управления и плавного переключения передач. Новый, более короткий рычаг хода управляет переключением передач.

Выхлоп — ZL1 оснащен двухрежимной выхлопной системой, которая изменяет уровень и характер звука в зависимости от оборотов двигателя. Впервые использованный на легендарном Corvette и специально настроенный для Camaro ZL1, двухрежимный выхлоп придает автомобилю характерный звук.

Поезд — с более прочным приводным валом и системой заднего моста, с увеличенным железом и более прочными литыми подшипниками дифференциалов, более прочными мостами и дифференциалом. сверхмощное ограниченное скольжение. Эта запатентованная система разработана для обеспечения беспрепятственной передачи огромной мощности ZL1 на землю.

Приостановка — Полностью переработанные функции настройки подвески и включение эксклюзивного магнитного сегмента Ride Control. Магнитная система езды ZL1 будет включать режимы, которые может выбрать водитель (Tour и Sport), адаптированные к предпочтительному стилю вождения. Передовая магнитно-реологическая наука используется для создания демпфирующего разряда с высочайшим уровнем точности, позволяющего оптимизировать управление телом для отличной производительности как при повседневном вождении, так и на треке. Эта технология присутствует только в небольшом списке некоторых из самых эффективных автомобилей в мире. Другие элементы шасси были переработаны, чтобы поддержать пределы возможностей автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют откидные звенья для перемещения за пределы рычагов управления. Благодаря этому руль более эффективно контролирует крены кузова на поворотах и ​​четко реагирует на команды водителя.

Тормоза и рулевое управление — ZL1 Camaro предлагает усовершенствованную гусеничную тормозную систему, разработанную в сотрудничестве с экспертами Brembo. Большие 14,6-дюймовые (370 мм) двухсекционные передние роторы имеют шестипоршневые суппорты, 14,4-дюймовые (365 мм) задние роторы имеют четырехпоршневые суппорты. ZL1 знаменует собой появление новой системы рулевого управления с электроусилителем для Camaro. Он разработан для обеспечения точного управления и обратной связи для водителя с большей вариативностью усилий для высокопроизводительного вождения.

Внешний вид — Характерной чертой ZL1 на передней части является измененная панель и алюминиевый капот с выпуклой вставкой из углеродного волокна. Панель включает передний сплиттер и новые вертикальные противотуманные фары. Зона противотуманных фар включает воздухозаборники для охлаждения тормозов. На капоте установлены установленные спереди вытяжные вентиляторы, которые направляют воздух точно над автомобилем. Визуально эта центральная часть из сатинированного черного углеродного волокна передает идею высокопроизводительных автомобилей, визуально контрастируя с цветом кузова автомобиля. С функциональной точки зрения вытяжной вентилятор является ключевым элементом, соединяющим воздушный поток вблизи кузова и создающим прижимную силу. Центральная часть из углеродного волокна уменьшает массу капота. Фары высокой интенсивности (HID) и противотуманные фары в стандартной комплектации. В задней части автомобиля есть диффузор и спойлер, а также функциональные элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля.

Колеса и шины — 20-дюймовые кованые алюминиевые диски новой конструкции, которые легче 20-дюймовых колес, используемых на Camaro SS, используются с новыми петлями. Goodyear Supercar F2 разработан специально для ZL1.

Интерьер — ZL1 адаптирован для высокопроизводительного вождения. Передние сиденья отделаны замшевыми вставками из микрофибры. Другие улучшения включают в себя новый дизайн рулевого колеса, легкосплавные педали, проекционный дисплей с показаниями однократного срабатывания и систему вспомогательных индикаторов «из четырех блоков» с показаниями ускорения.

Детали производства

Все цвета кузова Camaro будут предлагаться с ZL1, но черный — единственный цвет салона. Уникальный внешний вид дополняет черная центральная часть капота. В салоне Camaro ZL1 кожаные сиденья с подогревом со вставками из микрофибры и вышитые логотипы ZL1 на передних подголовниках. Замша из микрофибры повторяется в качестве акцента на приборной панели, придавая интерьеру более богатый вид. ZL1 будет включать в себя то же содержимое, что и текущий пакет 2SS, и будет включать следующие новые или уникальные функции:

Электропривод для шестиместного пассажира, отдельная приборная панель и вставки в дверной панели, а также порог ZL1. Рулевое колесо с логотипом номерного знака и беспроводным Bluetooth PDIM с возможностью управления аудиосистемой и USB-портом Аудиосистема Boston Acoustics Задняя система помощи при парковке Система задней камеры (отображается во внутреннем зеркале заднего вида) Инженеры уже активно использовали прототипы Camaro ZL1 на сложных постоянных трассах в США и Германии, а окончательные испытания завершены в балансе за 2011 год.

Однако это хорошая идея для Водители Shelby Mustang GT пристально следят за своим зеркалом заднего вида, потому что что-то — то, чего не было в течение долгого времени, — их выигрывает. Это Chevrolet Camaro, и на решетке радиатора написано «ZL1».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *