22 января, 2021

Audi R8 — одна из лучших экзотических машин в мире.

Созданный, чтобы дать Audi честного конкурента среди лучших экзотических автомобилей, которые может предложить мир, R8 — это первый серийный средний двигатель автомобилей, который Audi когда-либо продавала, охватывающий все марка извлекла уроки из более чем 70-летней истории гонок.

Audi R8 производился как серийная версия концепт-кара Quattro в Ле-Мане. Само название относится к гоночному автомобилю Audi R8, который выиграл несколько гонок «24 часа Ле-Мана». Характеристики дорожного автомобиля R8 начинаются с жесткого и легкого алюминиевого шасси. Во многом он похож на космический каркас, используемый для Lamborghini Gallardo. R8 продвинулся в других областях, таких как наличие двигателя V8 или V10 с прямым впрыском и смазки с сухим картером, двух активных режимов амортизации и, конечно же, полного привода Quattro.

Хотя много разновидностей. С высокопроизводительными инопланетянами может быть сложно справиться, Audi приложила усилия, чтобы ее R8 был достаточно комфортным для повседневного использования. R8 действительно выделяется своим просторным и высококачественным салоном, в котором сохранен современный стиль дизайна, который обычно не ассоциируется с высокопроизводительной экзотикой.

R8 был представлен миру на Парижском автосалоне в 2006 году и сразу же добился успеха. Audi соединила первый R8 2008 года со своим собственным 4,2-литровым 420-сильным V-8 для центральной половины, установленной позади водителя и пассажира. Более того, Audi щедро позаимствовала детали из мусорного ведра Lambo для создания R8: система полного привода отсылает к системе Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R-tronic, которая переключается с тех, что Они не хотят идти с энтузиастом потока и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от экзотического Lambo, Audi R8 имеет алюминиевую пространственную раму, которая дает ему кабину примерно на два дюйма длиннее, чем у Gallardo, и, как следствие, у него гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о дизайне интерьера. более логично.

Даже в базовой форме R8 предлагает впечатляющие характеристики на прямых и поворотах. Упорный водитель, R8 также имеет отличный электронный усилитель руля и тормоза на всех четырех колесах с антиблокировочной системой. По соображениям безопасности есть также боковые удары и подушки безопасности-занавески, хотя ни один из двух краш-тестов в США не счел подходящим для прохождения этого заключительного экзамена R8. В целом редакторы TheCarConnection хвалят самый удивительный R8 за его практичность и сбалансированное управление, с оговорками, выраженными его небольшой грузовой площадкой и закрытым видом сзади.

R8 продолжает модельный год 2009 практически без изменений. Однако, начиная с 2010 года, Audi представила ряд новых версий. Первой была версия V-10 с мощностью 525 лошадиных сил, которая значительно снижает показатели ускорения ниже четырехсекундной отметки. Затем в 2011 году была представлена ​​версия Spyder, оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R-tronic, и по цене намного выше бирки купе R8 V10 за 150 000 долларов. исключительность. Тканевая крыша Spyder была моторизована, хотя Spyder потерял характерные «боковые ножки» купе при переходе.

На вершине модельного ряда находится R8 GT, который весит на 200 фунтов меньше в пустой и мощностью 560 лошадиных сил, выпущен к 2012 году. От нуля до 60 раз был установлен за 3,6 секунды, максимальная скорость составляла 199 миль в час — и всего 333 копии были проданы по всему миру.

В последней редакции Audi отказалась от планов по производству первоклассного турбодизеля R8 модели V-12, который был вдохновлен автомобилем R15 R18 TDI и Le Гоночные автомобили Mans.

Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание:

Audi R8 стоит от 114 000 долларов и намного дешевле многих спортивных автомобилей. экзотика. Однако есть спортивные автомобили с аналогичной ценой, которые соответствуют характеристикам R8.

Стоимость Porsche 911 Turbo от 137 500 долларов составляет меньшую разницу в цене между R8 4.2 и 5.2, но лучше обоих, когда дело касается ускорения. Его плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 500 лошадиных сил, и, как и у R8, полный привод 911 Turbo обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой. Porsche заявляет, что 911 Turbo разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 3,5 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или за 3,4 секунды с автоматической коробкой передач Porsche Doppelkupplung. Это как минимум на полсекунды быстрее, чем у R8 5.2 за 149000 долларов, и на одну секунду быстрее, чем у R8 4.2.

Если вам нравится быстрое ускорение как 911 Turbo, так и R8 5.2, но что они хотят меньше тратить, не упускают из виду Corvette ZR-1. При цене 110 300 долларов ZR-1 стоит почти на 4 000 долларов меньше, чем R8 4.2, но это не означает, что ZR-1 не хватает мощности. Chevrolet заявляет, что с 6,2-литровым шестиступенчатым механическим приводом V8 с турбонаддувом мощностью 638 лошадиных сил, он разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды, что так же быстро, как у 911 Turbo с автоматической коробкой передач. Однако ZR-1 имеет задний привод. Если вы ищете мощный автомобиль с полным приводом, вы можете предпочесть Audi или Porsche.

Audi R8: подробности

Audi R8 2012 года выпускается с кузовом купе или Spyder (кабриолет) и доступен в трех различных вариантах отделки, которые различаются в зависимости от характеристик. 4.2 R8 поставляется с 4,2-литровым 430-сильным двигателем V8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач не является обязательной. Купе R8 4.2 начинается примерно с 114 000 долларов, а Spyder 4.2 — чуть менее 128 000 долларов. Стандартное оборудование на 4.2 включает подогрев, 10-ступенчатую регулировку сиденья, Bluetooth, стереосистему с семью динамиками и дополнительным аудиовходом, спутниковое радио и чейнджер на шесть компакт-дисков. Опции R8 4.2 включают навигацию, док-станцию ​​для iPod, Bang and Olufsen с 12 динамиками и стереосистему из пакета Audi Convenience Package, который добавляет такие функции, как камера безопасности и передний и задний датчики парковки.

Если вам нужна большая мощность, выбор 5.2 R8 даст вам 5,2-литровый 525-сильный двигатель V10, а также дополнительные стандартные функции, включая светодиодные фары, передние и задние датчики парковки с камерой наблюдения, навигацию. и 12 динамиков Bang and Olufsen, стереосистема с подключением iPod. Купе R8 5.2 стоит от 149 000 долларов, а Spyder 5.2 стоит менее 163 000 долларов.

Новинка 2012 года — Audi R8 GT ограниченного производства, цена на которую начинается почти от 197 000 долларов. R8 GT весит на 180 фунтов меньше, чем 5,2 R8, и оснащен 560-сильным, 5,2-литровым шестиступенчатым автоматом V10 с механической коробкой передач и спортивно настроенной катушкой над подвеской. Audi сообщает в пресс-релизе, что R8 GT развивает максимальную скорость 199 километров в час и разгоняется с нуля до 62 миль в час (100 км) всего за 3,6 секунды. Будет выпущено всего 333 GT R8, и только 90 из них будут проданы в США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *