22 января, 2021

Aston Martin V8 Vantage — один из самых привлекательных автомобилей

Этот суперкар, без сомнения, является одним из самых привлекательных автомобилей на рынке, и, к счастью, Aston Martin Vantage V8 — один из лучших для езды. Он был выпущен в 2005 году, но незначительные обновления сохранили его свежий вид, а изменения в двигателе и шасси сделали его не устаревшим с годами.

Aston Martin V8 Vantage предназначен для продажи в больших количествах, даже больше, чем его великие товарищи по бренду, и даже дороже, V8 Vantage нацелен непосредственно на своих конкурентов из Германии. Как и большинство автомобилей этой культовой британской марки, он просто великолепен, и это можно оценить, просто взглянув на него. В то же время Aston увеличил коэффициент удовольствия от вождения Vantage, чтобы сделать его настоящим спортивным автомобилем, а не грандиозным туристическим автомобилем, таким как DB9. Хотя многие говорили, что V8 Vantage — лучший вождение Aston Martin, он все же уступает 911 Porsche с точки зрения общих характеристик. Тем не менее, этот автомобиль практически повсеместен по сравнению с редким Aston, который всегда будет иметь преимущество с точки зрения свежей изысканности и ослепительного внешнего вида.

Оригинальные образцы Aston Martin V8 Vantage были оснащены 4,3-литровым двигателем V8, но более новые модели поставлялись с более мощным 4,7-литровым двигателем мощностью 420 л.с. Это дает автомобилю впечатляющее ускорение от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд, а из двойных выхлопных труб слышен оглушительный рев каждый раз, когда нажимается акселератор. На гладких поверхностях и широких поворотах автомобиль доставляет массу удовольствия от быстрой езды — наши единственные претензии касаются легкого рулевого управления и неудобной автоматической механической коробки передач Sportshift. К счастью, предлагается также обычная шестиступенчатая механическая коробка передач, которую я рекомендую.

Спортивные автомобили всегда идут на компромисс, когда дело доходит до комфорта, и на плохих поверхностях удары вызывают вибрацию по всему автомобилю, но на шоссе V8 Vantage станет отличным компаньоном для длительных поездок, хотя и с небольшим шумом. шина входит в салон. Для увлеченных водителей, если вы не возражаете против еще более ухабистой езды по городу, можно заказать более низкую и жесткую подвеску Sport Pack, что еще больше усиливает реакцию автомобиля. Как и во всех Aston, роскошный интерьер доставит удовольствие — поддерживающие сиденья остаются удобными и в дальних поездках.

Aston Martin V8 Vantage вмещает два человека и доступен как в кузове хэтчбек-купе, так и в кузове кабриолет. Есть два уровня отделки салона, предлагающие разные уровни производительности: Vantage и Vantage S. V12 Vantage рассматривается отдельно.

Обе модели вмещают только двух человек и имеют практически идентичные характеристики. Стандартные элементы включают 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, 10-позиционное сиденье с электроприводом и спортивной регулировкой водителя, автоматический климат-контроль, чейнджер на шесть компакт-дисков, дополнительный аудиовход и интерфейс для iPod. Кожаная обивка также входит в стандартную комплектацию и доступна почти в бесчисленных цветовых комбинациях, что дает покупателям возможность полностью настроить интерьер. Интересно, что обычные элементы, такие как круиз-контроль, Bluetooth, сиденья с подогревом и память сидений, — это опции в этом автомобиле, которые стоят более 100000 долларов. По крайней мере, S Vantage получает круиз-контроль и Bluetooth, а также обновленную настройку подвески и уникальные элементы стиля. Пара улучшенных аудиосистем и штатная навигационная система Garmin являются необязательными для обоих.

Для мощности базовый Vantage V8 опирается на 4,7-литровый V8, способный развивать мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 346 фунт-футов. S Vantage получает версию того же двигателя, увеличенную до 430 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового автомобиля, а семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением является дополнительной для базовой модели Vantage и стандартной для S Vantage.

Внутри Vantage имеет общий вид, почти идентичный любому другому Aston Martin. Ожидайте высококачественной кожи и другой отделки, но качество сборки не дотягивает до уровня Porsche. Однако салон Vantage меньше, и у него всего два сиденья. Багажник хэтчбека-купе может вместить 10,6 кубических футов материала, в то время как у родстера обычно есть небольшие 5 кубов пространства. Родстер с откидным верхом и электрическим приводом можно опустить за 18 секунд даже на скорости до 30 миль в час.

В обзорах Aston Martin V8 Vantage мы обнаружили, что это действительно настоящий спортивный автомобиль. На извилистых дорогах двигайтесь уверенно, постепенно планируя и возвращаясь на желаемую траекторию с небольшой драматичностью. Его рулевое управление и шасси очень коммуникативны и предоставляют полезную информацию о том, что происходит между шиной и дорожным покрытием.

Увеличенный вес родстера немного ухудшает его управляемость и характеристики, но он по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и хладнокровие. Однако мы отметили, что ни одна из моделей Vantage не соответствует уровню производительности более традиционных конкурентов, а узкие сиденья и пространства для ног могут быть неудобными для пожилых водителей.

Aston Martin V8 Vantage дебютировал в 2006 модельном году только в кузове купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. После этого будут доступны родстер и традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. До ’08 в Vantage V8 отсутствовали элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительный аудиовход, подстаканник на консоли и антенна, установленная на корпусе (встроенная стеклянная передняя панель). В 2008 модельном году также был выпущен ограниченный выпуск высокопроизводительного Vantage N400, который можно было найти в местном магазине подержанных автомобилей.

Самая важная разница между нынешним Vantage V8 и двигателями, построенными до 09, заключается в том, что 4,3-литровый двигатель смещен с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 302 фунт-фут. Подвеска и автоматическая коробка передач Sportshift также не претерпели изменений, присущих автомобилю 09. Эти более ранние версии Vantages также имели менее эргономичный и привлекательный блок управления, а также более старую опциональную навигационную систему на базе DVD. В следующем году стандартный навигационный жесткий диск стал стандартным, но он все еще не годился и в 2012 году был заменен стандартным устройством Garmin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *